13 октября в стенах галереи Гари Татинцяна на Серебрянической набережной журнал Allure в третий раз собрал гостей и профессионалов в области индустрии красоты для вручения самой ожидаемой бьюти-премии года – Allure Best of Beauty 2015. Генеральным партнером церемонии по уже сложившейся традиции стала компания Philips, которая представила свои инновации для ухода за лицом и волосами. На протяжении года более 3500 косметических средств проходят тщательные испытания, которые им устраивает придирчивая команда журнала Allure и специально созданный экспертный совет – звездные гости редакции и топ-визажисты. По итогам этого отбора был сформирован список лучших средств года, который в 2015 году включил в себя 245 бьюти-новинок, успешно справившихся с существенными проблемами и доказавших свою эффективность. 



Ежегодно журнал Allure в рамках церемонии соединяет красоту и современное искусство. Темой года 2015-го стали световые инсталляции. В пространстве галереи с помощью неоновых конструкций были воссозданы интерьеры, в которых современная женщина встречается с красотой. Каждый уголок пространства был посвящен определенной категории средств. 

Так, проходя из зала в зал, гости вечера оказывались то в ванной комнате с зеркалом, которая представляла категорию «Уход за телом», то в салоне красоты, где царствовали категории «Волосы» и «Уход за руками». «Уход за лицом» и «Макияж» ожидали гостей в неоновом будуаре со светящимися трюмо, козеткой, манекеном и парой туфель. Раздел «Ароматы», как самый вдохновляющий и чувственный, был представлен в виде библиотеки, где вместо книг фигурировали флаконы, стояло кресло и лестница, чтобы дотянуться до самых дальних полок. В своем пространстве Allure не забыл и про мужчин. Шкаф с гардеробом джентльмена, торшер и силуэт незнакомца были посвящены победителям в категории «Мужские средства». А в специальной зоне «Вода Anti-age» все гости смогли попробовать инновацию в области омоложения – водородную воду. 



Для удобства гостей в пространстве мероприятия в свободном доступе находились палки для selfie. Таким образом, неоновый мир красоты представлял собой настоящие декорации для фотосъемок. 

Влад Лисовец, чей непревзойденный конферанс уже стал визитной карточкой премии, вместе с и. о. главного редактора и директором отдела красоты Allure Екатериной Даниловой поделились с гостями главными трендами, которые были выявлены редакцией в процессе исследования бьюти-новинок. Например, на первый план вышли дизайнерские ароматы – в этом году половина победителей в этой номинации принадлежит модным домам. Стала очевидна экспансия русских косметических брендов на Запад: Natura Siberica в Лондоне, Monoprix в Париже – и это далеко не полный список. А также ведущие отметили, что в этому году особое внимание в макияже стали уделять бровям, создав вокруг них отдельную индустрию. 



Специальным гостем премии и посланницей красоты Allure в этот вечер стала французская модель Джулия Фрош, которая также украсила специальный ноябрьский номер журнала. 

Мероприятие также посетил Николас Колридж – президент Condé Nast International, – поделившийся с гостями своим восхищением тем, какую уверенную позицию в индустрии занял русский Allure. 

На протяжении всего вечера гости наслаждались изысканным коктейлем Allure, приготовленным на основе легендарного французского аперитива Lillet. Lillet дебютировал в России лишь этим летом, но сразу стал лучшим спутником девушек на всех вечеринках и светских мероприятиях. 

В особой категории «Бьюти-инновации Philips» были представлены все самые передовые технические новинки. Свои достижения в области индустрии красоты представили так же и партнеры премии. Контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, способные подчеркнуть естественную красоту глаз; уникальная anti-age разработка японских ученых – водородная вода Enhel Water; таблетки для красоты и молодости кожи IMEDEEN – все эти продукты гости вечера могли опробовать на себе, получив консультацию специалиста. 



Полный список средств-победителей опубликован в ноябрьском номере Allure, в iPad-выпуске Best of Beauty, на сайте Allure.ru и в мобильном приложении Allure Beauty Product Finder. 

Гостями церемонии стали: Анита Гиговская, Ксения Вагнер, Ольга Карпуть, Татьяна Геворкян, Елена Кулецкая, Александра Савельева, Александра Новикова, Снежана Георгиева, Ингрид Олеринская, Ирина Муромцева, Ида Лоло, Аврора, Янина Студилина, Эвелина Бледанс, Мария Железнякова и Дмитрий Шипилов, Маша Цигаль, Юлия Далакян, Ксения Князева, Кира Сакарелло и Василий Церетели, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Маргарита Лиева, Александр Рогов и многие другие.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новые ароматы Black XS Potion от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Открытие эксклюзивного парфюмерного пространства AVERY
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Лосьон после бритья "212 Sexy Men" Технологии всего статей: 25 Braun WaterFlex – новое слово в истории бритья
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.