13 октября в стенах галереи Гари Татинцяна на Серебрянической набережной журнал Allure в третий раз собрал гостей и профессионалов в области индустрии красоты для вручения самой ожидаемой бьюти-премии года – Allure Best of Beauty 2015. Генеральным партнером церемонии по уже сложившейся традиции стала компания Philips, которая представила свои инновации для ухода за лицом и волосами. На протяжении года более 3500 косметических средств проходят тщательные испытания, которые им устраивает придирчивая команда журнала Allure и специально созданный экспертный совет – звездные гости редакции и топ-визажисты. По итогам этого отбора был сформирован список лучших средств года, который в 2015 году включил в себя 245 бьюти-новинок, успешно справившихся с существенными проблемами и доказавших свою эффективность. 



Ежегодно журнал Allure в рамках церемонии соединяет красоту и современное искусство. Темой года 2015-го стали световые инсталляции. В пространстве галереи с помощью неоновых конструкций были воссозданы интерьеры, в которых современная женщина встречается с красотой. Каждый уголок пространства был посвящен определенной категории средств. 

Так, проходя из зала в зал, гости вечера оказывались то в ванной комнате с зеркалом, которая представляла категорию «Уход за телом», то в салоне красоты, где царствовали категории «Волосы» и «Уход за руками». «Уход за лицом» и «Макияж» ожидали гостей в неоновом будуаре со светящимися трюмо, козеткой, манекеном и парой туфель. Раздел «Ароматы», как самый вдохновляющий и чувственный, был представлен в виде библиотеки, где вместо книг фигурировали флаконы, стояло кресло и лестница, чтобы дотянуться до самых дальних полок. В своем пространстве Allure не забыл и про мужчин. Шкаф с гардеробом джентльмена, торшер и силуэт незнакомца были посвящены победителям в категории «Мужские средства». А в специальной зоне «Вода Anti-age» все гости смогли попробовать инновацию в области омоложения – водородную воду. 



Для удобства гостей в пространстве мероприятия в свободном доступе находились палки для selfie. Таким образом, неоновый мир красоты представлял собой настоящие декорации для фотосъемок. 

Влад Лисовец, чей непревзойденный конферанс уже стал визитной карточкой премии, вместе с и. о. главного редактора и директором отдела красоты Allure Екатериной Даниловой поделились с гостями главными трендами, которые были выявлены редакцией в процессе исследования бьюти-новинок. Например, на первый план вышли дизайнерские ароматы – в этом году половина победителей в этой номинации принадлежит модным домам. Стала очевидна экспансия русских косметических брендов на Запад: Natura Siberica в Лондоне, Monoprix в Париже – и это далеко не полный список. А также ведущие отметили, что в этому году особое внимание в макияже стали уделять бровям, создав вокруг них отдельную индустрию. 



Специальным гостем премии и посланницей красоты Allure в этот вечер стала французская модель Джулия Фрош, которая также украсила специальный ноябрьский номер журнала. 

Мероприятие также посетил Николас Колридж – президент Condé Nast International, – поделившийся с гостями своим восхищением тем, какую уверенную позицию в индустрии занял русский Allure. 

На протяжении всего вечера гости наслаждались изысканным коктейлем Allure, приготовленным на основе легендарного французского аперитива Lillet. Lillet дебютировал в России лишь этим летом, но сразу стал лучшим спутником девушек на всех вечеринках и светских мероприятиях. 

В особой категории «Бьюти-инновации Philips» были представлены все самые передовые технические новинки. Свои достижения в области индустрии красоты представили так же и партнеры премии. Контактные бьюти-линзы 1-Day Acuvue Define, способные подчеркнуть естественную красоту глаз; уникальная anti-age разработка японских ученых – водородная вода Enhel Water; таблетки для красоты и молодости кожи IMEDEEN – все эти продукты гости вечера могли опробовать на себе, получив консультацию специалиста. 



Полный список средств-победителей опубликован в ноябрьском номере Allure, в iPad-выпуске Best of Beauty, на сайте Allure.ru и в мобильном приложении Allure Beauty Product Finder. 

Гостями церемонии стали: Анита Гиговская, Ксения Вагнер, Ольга Карпуть, Татьяна Геворкян, Елена Кулецкая, Александра Савельева, Александра Новикова, Снежана Георгиева, Ингрид Олеринская, Ирина Муромцева, Ида Лоло, Аврора, Янина Студилина, Эвелина Бледанс, Мария Железнякова и Дмитрий Шипилов, Маша Цигаль, Юлия Далакян, Ксения Князева, Кира Сакарелло и Василий Церетели, Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Маргарита Лиева, Александр Рогов и многие другие.


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новая глава The Library Collection Amouage — таинственный и притягательный аромат OPUS X Светский выход всего статей: 44 Beauty- фейерверк в ЦУМе от Lancome
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая коллекция Pantene Expert Collection Advanced Keratin Repair Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
Секретная вечеринка S7 Airlines — первый Airbus A320neo в России
Секретная вечеринка S7 Airlines — первый Airbus A320neo в России
27 июля S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, устраивает необычную вечеринку, в рамках которой будет представлен первый в России самолет Airbus A320neo. Презентация пройдет в секретном ангаре московского аэропорта Домодедово, который будет открыт для приглашенных гостей только на одну ночь.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.