See by Chloé представляет Eau Fraîche. Воздушный и поэтичный аромат воплощает свежесть распустившихся цветов. 

Eau Fraîche – последнее творение в линии See by Chloé. Созданный парфюмером Мишелем Альмераком, аромат раскрывается со всей игривой дерзостью и пышностью современной композиции. Полные цветочной поэзии, верхние ноты водяного гиацинта смешиваются с цветущей яблоней и жасмином. Утонченный шлейф ветивера в базе создает харизматичную, запоминающуюся композицию. 


Eau Fraîche по-новому трактует оригинальный флакон See by Chloé. Донышко бутылочки покрыто нежно-розовой глазурью, придавая бликам света, проникающим сквозь грани, мягкое розовое сияние. Прозрачное стекло флакона обнажает неуловимую красоту аромата. 

Женственная и легкая туалетная вода See by Chloé Eau Fraîche создает атмосферу беззаботных прогулок по Парижу. Проходя по цветущему саду, девушка See by Chloé окутана нежным и воздушным шлейфом аромата. Любопытная и озорная, она прекрасна. 


Ассортимент 

Туалетная вода See by Chloé Eau Fraîche, 30 мл – 2390 рублей 
Туалетная вода See by Chloé Eau Fraîche, 50 мл – 2990 рублей 
Туалетная вода See by Chloé Eau Fraîche, 75 мл – 3990 рублей


Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Новый мужской аромат Just Cavalli Светский выход всего статей: 46 Всероссийский день свободы от акне
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Новая чувственность в ароматах Zerlina Dubois от Camay Технологии всего статей: 25 Новые электробритвы Braun Series 3: быстрее, чем когда-либо раньше
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.