25.08.2008
.
В 1988 году была запущена парфюмерная линия Дома моды “Kenzo”. Первый аромат был назван просто – “KENZO”. Спустя 25 лет после начала работы данного направления был выпущен новый мужской аромат – “Kenzo Power”. Он был разработан Оливье Польжем (Olivier Polge). Для создания этой сложной и необычной композиции, автор использовал бергамот, кориандр, кардамон, жасмин, розу, фрезию, толуанский бальзам, кедр и ладанник. Оттенки всех запахов вышеперечисленных элементов переплетаются в едином флаконе.
.
Дизайн флакона очень лаконичен. Бездонные отражения металла, скромная надпись у его основания говорят о стиле и философии японского Дома моды “Kenzo”.
.
Аромат выпускается в двух вариантах: объемом 125 и 60 мл.
.
Официальный сайт “Kenzo”: www.kenzo.com
.
Теги: мужская парфюмерия, новинки мужской парфюмерии, новые мужские ароматы, ароматы Kenzo

Назад в раздел
Новые ароматы всего статей: 125 Атлет Ник Янгквест — главный герой ролика аромата Invictus от Paco Rabanne Светский выход всего статей: 46 Всероссийский день свободы от акне
Средства по уходу за кожей всего статей: 56 Более крепкие и здоровые зубы – это реальность с Blend-a-med PRO-EXPERT! Технологии всего статей: 25 GILLETTE и McLAREN MERCEDES объявляют о партнерстве
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.