Несмотря на кризисную ситуацию и связанную с ней экономию средств, лидирующие премиум-бренды имеют неплохую долгосрочную перспективу.

.

“До настоящего времени казалось, что премиум-бренды сохраняют свою стабильность, несмотря на экономические потрясения. Однако, сегодня уже очевидно, что мы столкнулись с влиянием глобальной рецессии, затронувшей все отрасли,” говорит CEO Interbrand Джез Фрэмптон (Jez Frampton).

.

“Успех освоения новых рынков премиальными брендами в период процветании экономики обеспечил определенную стабильность в этом сегменте. Кроме того, существует определенная группа премиум-брендов, вложения в которые снижают риски и имеют перспективы долгосрочного роста стоимости,” добавляет Фрэмптон.

.

В ходе проведенного исследования Interbrand определил 15 самых дорогих мировых брендов премиум-класса.

.

Определение категории премиум

По определению, премиум-бренд адресован группе потребителей, демонстрирующей слабую чувствительность к ценовому фактору. Для лидирующих премиум-брендов цена не играет решающей роли при принятии решения о покупке, она определяется комбинацией следующих факторов:

- аутентичность и изначально заложенное качество, отражающее превосходство, максимально влияют на выбор бренда при покупке;

- степень желания приобрести именно этот бренд, которая эффективно снимает угрозу замены или сравнений;

- и культовый статус, позволяющий добиться максимальной сфокусированности на бренде.

.

Все бренды – претенденты на попадание в список ведущих премиум-брендов должны были отвечать критерию глобальности, т.е. получать как минимум 30% выручки за пределами своей страны и быть представленными на всех ключевых рынках Америки, Европы и Азии.

.

TOP 5

1. Louis Vuitton (€ 16,718 ), Франция

2. Gucci (€ 6,388), Италия

3. Chanel (€ 4, 918), Франция

4. Rolex (€ 3, 836), Швейцария

5. Hermes (€ 3, 541) Франция

.

Об Interbrand

Основанный в 1974 году, Interbrand хорошо известен, будучи в авангарде диалога о брендах как бизнес-активах. Сегодня Interbrand находится в числе крупнейших бренд-консалтинговых компаний мира.

.

В данной статье приведены выдержки из официального пресс-релиза агентства “Interbrand”.

.

Официальный сайт “Interbrand”: www.interbrand.com



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Уникальные технологии создания инновационного трикотажа United Colors of Benetton Глянцевые анонсы всего статей: 86 Сегодня выходит декабрьский номер российского издания The Hollywood Reporter
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды: весна-лето 2009 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Fashion Trend Analysis: обзор тенденций женской моды. FW/13-14
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.