Несмотря на кризисную ситуацию и связанную с ней экономию средств, лидирующие премиум-бренды имеют неплохую долгосрочную перспективу.

.

“До настоящего времени казалось, что премиум-бренды сохраняют свою стабильность, несмотря на экономические потрясения. Однако, сегодня уже очевидно, что мы столкнулись с влиянием глобальной рецессии, затронувшей все отрасли,” говорит CEO Interbrand Джез Фрэмптон (Jez Frampton).

.

“Успех освоения новых рынков премиальными брендами в период процветании экономики обеспечил определенную стабильность в этом сегменте. Кроме того, существует определенная группа премиум-брендов, вложения в которые снижают риски и имеют перспективы долгосрочного роста стоимости,” добавляет Фрэмптон.

.

В ходе проведенного исследования Interbrand определил 15 самых дорогих мировых брендов премиум-класса.

.

Определение категории премиум

По определению, премиум-бренд адресован группе потребителей, демонстрирующей слабую чувствительность к ценовому фактору. Для лидирующих премиум-брендов цена не играет решающей роли при принятии решения о покупке, она определяется комбинацией следующих факторов:

- аутентичность и изначально заложенное качество, отражающее превосходство, максимально влияют на выбор бренда при покупке;

- степень желания приобрести именно этот бренд, которая эффективно снимает угрозу замены или сравнений;

- и культовый статус, позволяющий добиться максимальной сфокусированности на бренде.

.

Все бренды – претенденты на попадание в список ведущих премиум-брендов должны были отвечать критерию глобальности, т.е. получать как минимум 30% выручки за пределами своей страны и быть представленными на всех ключевых рынках Америки, Европы и Азии.

.

TOP 5

1. Louis Vuitton (€ 16,718 ), Франция

2. Gucci (€ 6,388), Италия

3. Chanel (€ 4, 918), Франция

4. Rolex (€ 3, 836), Швейцария

5. Hermes (€ 3, 541) Франция

.

Об Interbrand

Основанный в 1974 году, Interbrand хорошо известен, будучи в авангарде диалога о брендах как бизнес-активах. Сегодня Interbrand находится в числе крупнейших бренд-консалтинговых компаний мира.

.

В данной статье приведены выдержки из официального пресс-релиза агентства “Interbrand”.

.

Официальный сайт “Interbrand”: www.interbrand.com



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Распродажа — такое сладкое слово! Глянцевые анонсы всего статей: 86 Первый выпуск русскоязычной версии журнала Zink для Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Мужской сезон - 2008 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Тенденции мужской моды: осень-зима 2007/2008
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.