Несмотря на кризисную ситуацию и связанную с ней экономию средств, лидирующие премиум-бренды имеют неплохую долгосрочную перспективу.

.

“До настоящего времени казалось, что премиум-бренды сохраняют свою стабильность, несмотря на экономические потрясения. Однако, сегодня уже очевидно, что мы столкнулись с влиянием глобальной рецессии, затронувшей все отрасли,” говорит CEO Interbrand Джез Фрэмптон (Jez Frampton).

.

“Успех освоения новых рынков премиальными брендами в период процветании экономики обеспечил определенную стабильность в этом сегменте. Кроме того, существует определенная группа премиум-брендов, вложения в которые снижают риски и имеют перспективы долгосрочного роста стоимости,” добавляет Фрэмптон.

.

В ходе проведенного исследования Interbrand определил 15 самых дорогих мировых брендов премиум-класса.

.

Определение категории премиум

По определению, премиум-бренд адресован группе потребителей, демонстрирующей слабую чувствительность к ценовому фактору. Для лидирующих премиум-брендов цена не играет решающей роли при принятии решения о покупке, она определяется комбинацией следующих факторов:

- аутентичность и изначально заложенное качество, отражающее превосходство, максимально влияют на выбор бренда при покупке;

- степень желания приобрести именно этот бренд, которая эффективно снимает угрозу замены или сравнений;

- и культовый статус, позволяющий добиться максимальной сфокусированности на бренде.

.

Все бренды – претенденты на попадание в список ведущих премиум-брендов должны были отвечать критерию глобальности, т.е. получать как минимум 30% выручки за пределами своей страны и быть представленными на всех ключевых рынках Америки, Европы и Азии.

.

TOP 5

1. Louis Vuitton (€ 16,718 ), Франция

2. Gucci (€ 6,388), Италия

3. Chanel (€ 4, 918), Франция

4. Rolex (€ 3, 836), Швейцария

5. Hermes (€ 3, 541) Франция

.

Об Interbrand

Основанный в 1974 году, Interbrand хорошо известен, будучи в авангарде диалога о брендах как бизнес-активах. Сегодня Interbrand находится в числе крупнейших бренд-консалтинговых компаний мира.

.

В данной статье приведены выдержки из официального пресс-релиза агентства “Interbrand”.

.

Официальный сайт “Interbrand”: www.interbrand.com



Назад в раздел
Аналитические материалы всего статей: 42 Обзор Недель мужской моды в Милане и Париже Глянцевые анонсы всего статей: 86 Февральский номер журнала Interview Россия 2012
Тенденции | весна-лето всего статей: 5 Тенденции мужской моды весна-лето 2012 Тенденции | осень-зима всего статей: 6 Fashion Trend Analysis: обзор тенденций женской моды. FW/13-14
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.