Martini Art Club начинает активную подготовку к новому году и приглашает молодые креативные силы присоединиться к главному зимнему торжеству! Молодые художники с 24 октября по 27 ноября смогут попробовать свои силы в самом актуальном конкурсе наступающего зимнего сезона и создать дизайнерскую елку.
.
Задача следующая: придумать уникальный дизайн елки, которая по мнению автора смогла бы украсить новый год в стиле Martini Asti, выложить свой проект на сайт в разделе Проекты и запастись терпением – жюри Martini и зрительское голосование выберет самые интересные работы!
.

.
Работы с дизайнерской елкой в стиле Asti могут быть выполнены в самых различных техниках: графика, иллюстрация, живопись, фотография, коллаж... Участники ограничены только полетом собственной фантазии. Martini Asti также призывает черпать вдохновение в уже знакомом многим манифесте Мартини, который в оригинале звучит так: Luck is an attitude! На сегодняшний день именно в этой словесной форме выражены главные ценности бренда, которые призывают УЗНАВАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ПРОБОВАТЬ, РИСКОВАТЬ, ЛЮБИТЬ – ЖИТЬ! Я сам создаю свою удачу! Не бойся поверить в собственные силы и воплотить свои мечты в реальность.
.
Трое финалистов конкурса, которых определит жюри команды Martini, полетят в столицу мирового искусства и дизайна Нью-Йорк на одну из самых авторитетных ярмарок современного искусства The Armory Show и посетят неделю знаковых арт-событий Armory Arts Week в марте 2012 года, а победитель получит возможность взять с собой в поездку еще одного гостя.
.
И это еще не все: семь участников, которые будут лидировать по результатам открытого голосования на сайте, получат по ящику Martini Asti, чтобы отпраздновать новый год в стиле Asti.
.
Свои работы можно загрузить на сайте http://www.martiniartclub.ru

Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Себастьян Онафсзак (Sebastian Onufszak) – польский дизайн Конкурсы всего статей: 132 Adobe Systems и KupiVIP.ru объявляют о запуске творческого конкурса «Креативное лето вместе с Adobe»
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Manworksdesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 “Peugeot Fire Concept” — дизайн пожарной машины
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.