Арт группа CF Art Group открывает «Пункт приема концепций от населения». За успешную арт концепцию в области современного искусства CF Art Group готова платить $10 000. 

Идея проекта возникла во время проведения 16 международной художественной ярмарки Арт-Москвы, проходившей с 19 по 23 сентября 2012 года. Тогда участники CF Art Group предлагали посетителям ярмарки современного искусства не только потратить деньги, но и заработать $ 10 000. Эту сумму лидеры CF Art Group Денис Саунин и Георгий Мамин предлагали за концепцию любому креативному посетителю в зале, где проходила выставка их работ. 


«Сегодня от современного художника в первую очередь ожидают острых концепций, которые должны поразить или шокировать зрителя,  говорит художник группы Денис Саунин,  мы же решили обратиться к населению и готовы заплатить за хорошую идею 10 000 долларов, если она может быть использована в нашей дальнейшей работе». 

«Пункт приема арт-концепций от населения» был открыт в зале, где проходила выставка. Саунин и Мамин вольготно располагались на матрасах и заполняли свое время игрой в карты и шашки в ожидании концепций от посетителей. Посетители выставки, заинтересованные в получении призового фонда и имеющие в своем активе концепции, получали бумагу и ручку, с помощью которых можно было представить свои идеи. 

«В связи с большой активностью желающих представить свою концепцию, было принято решение продлить акцию »,  говорит Денис Саунин. Самые интересные концепции получат денежный приз и будут обнародованы для общественности. 

Отправлять концепции можно на сайт www.cfart.net


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Re*Nascent Конкурсы всего статей: 132 Конкурс от Bang & Olufsen на лучший дизайн аудиосистемы BeoSound 8
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Студия «Fiero Animals» Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Акварельные fashion-иллюстрации Кэтрин Элиз Роджерс (Kathryn Elyse Rodgers)
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.