Martini, в честь празднования 150-летнего юбилея, в этом году не только вспоминает свою богатую историю, но и смело смотрит в будущее. Будучи авангардным брендом, Martini всегда привлекал таких ярких представителей искусства, как Энди Уорхол, Марчелло Дудович, Анастазио Солдати. Его философия традиционно отражает приверженность к красотe и стилю. Это значимый вектор деятельности Martini – бренд поддерживает стремление молодых талантов заявить о себе. Именно с целью раскрытия творческого потенциала российских художников в 2011 году был создан проект Martini Art Club. 


Эта платформа объединяет в единое сообщество молодых людей, занятых в искусстве, дизайне, медиа и архитектуре. Став частью Martini Art Club, каждый имеет возможность участвовать в конкурсах, лекциях, встречах и вечеринках, а также получает шанс на образование в лучших учебных заведениях мира. 

В честь юбилея Martini мы рады объявить о запуске второго конкурса на основе творческой платформы Art Club. С 18 марта по 29 апреля мы приглашаем молодых дизайнеров и художников придумать собственное оформление бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт art-club.com


Вдохновением послужит манифест Luck is an Attitude. В этому году мы увеличиваем количество финалистов, на этот раз ими станут 150 человек. Мы ожидаем от молодых художников размышлений на тему будущего, а также самых оригинальных идей того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет. В планах – самые смелые и футуристические дизайны. Бутылки с дизайном лучших из лучших будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в британский университет St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins) уже следующим летом. 


Видео о прошлогоднем вручении премии 

В рамках Martini Art Club 2013 также пройдет закрытый конкурс на улучшение городского пространства. Молодым художникам России предлагается принять участие в создании объекта городской среды – уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города. В честь юбилея Martini, мы приглашаем участников поразмыслить о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет. В этом конкурсе участвуют самые яркие и талантливые архитектурные группы и бюро России, специально отобранные кураторами. Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который получит стажировку в британском университете St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins).


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Hotbox - Сэс и Колиан Кристиан (Sas & Colian Christian) Конкурсы всего статей: 130 Electrolux объявляет тему конкурса Design Lab 2015 года, призы удваиваются!
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Industrialdesign.ru Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Fashion-иллюстратор Кристина Коутсоспироу (Christina Koutsospyrou)
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.