Martini, в честь празднования 150-летнего юбилея, в этом году не только вспоминает свою богатую историю, но и смело смотрит в будущее. Будучи авангардным брендом, Martini всегда привлекал таких ярких представителей искусства, как Энди Уорхол, Марчелло Дудович, Анастазио Солдати. Его философия традиционно отражает приверженность к красотe и стилю. Это значимый вектор деятельности Martini – бренд поддерживает стремление молодых талантов заявить о себе. Именно с целью раскрытия творческого потенциала российских художников в 2011 году был создан проект Martini Art Club. 


Эта платформа объединяет в единое сообщество молодых людей, занятых в искусстве, дизайне, медиа и архитектуре. Став частью Martini Art Club, каждый имеет возможность участвовать в конкурсах, лекциях, встречах и вечеринках, а также получает шанс на образование в лучших учебных заведениях мира. 

В честь юбилея Martini мы рады объявить о запуске второго конкурса на основе творческой платформы Art Club. С 18 марта по 29 апреля мы приглашаем молодых дизайнеров и художников придумать собственное оформление бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Участники конкурса должны создать дизайн этикетки и загрузить его на сайт art-club.com


Вдохновением послужит манифест Luck is an Attitude. В этому году мы увеличиваем количество финалистов, на этот раз ими станут 150 человек. Мы ожидаем от молодых художников размышлений на тему будущего, а также самых оригинальных идей того, как будет выглядеть бутылка через 150 лет. В планах – самые смелые и футуристические дизайны. Бутылки с дизайном лучших из лучших будут запущены в производство и появятся в продаже, а сами победители отправятся на обучение в британский университет St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins) уже следующим летом. 


Видео о прошлогоднем вручении премии 

В рамках Martini Art Club 2013 также пройдет закрытый конкурс на улучшение городского пространства. Молодым художникам России предлагается принять участие в создании объекта городской среды – уличной или парковой скамьи для двоих в идеальном месте идеального города. В честь юбилея Martini, мы приглашаем участников поразмыслить о том, как будет выглядеть привычное место для поцелуев через 150 лет. В этом конкурсе участвуют самые яркие и талантливые архитектурные группы и бюро России, специально отобранные кураторами. Скамейки финалистов будут установлены на одной из центральных площадок Москвы, а в сентябре будет объявлен победитель, который получит стажировку в британском университете St. Martins в Лондоне (University of Arts of London Central Saint Martins).


Назад в раздел
Западные дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 32 Cate & Nelson Design Конкурсы всего статей: 132 Одна неделя до окончания голосования премии «Лучшие дизайнеры и интерьеры» журнала Собака.ru
Российские дизайнерские компании, созданные в XXI веке всего статей: 4 Redindesign Увлекательно о дизайне и дизайнерах всего статей: 65 Фотореалистичный стрит-арт от SmugOne
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.



.