Сигеру Утида (Shigeru Uchida) родился в 1943 году в Иокагаме (Yokohama), Япония. Своё профессиональное образование он получил в «Kuwasawa Design School», которую успешно окончил в 1966 году в Токио. Через четыре года, Утида открыл свою студию под названием «Uchida design studio».

На данный момент, продукцию дизайнера выпускают две компании: американская «Yamagiwa» и голландская «Pastoe». Помимо разработки дизайна мебели, осветительных приборов и аксессуаров, Сигеру создает проекты интерьеров. Например, ему принадлежат разработки интерьеров бутиков Йоджи Ямамото (Yodgi Yamamoto), отеля «Мojiko».

Проекты японского дизайнера являются частью постоянных экспозиций Музея современного искусство в Сан-Франциско (San Francisco Museum of Modern Art), Музея Метрополитен в Нью-Йорке (New York Metropolitan museum of art), Музея декоративного искусства в Монреале (Montreal Decorative Arts Museum) и других.

За время своей работы Сигеры был удостоен нескольких наград в области искусства и дизайна: «Mainichi design award», «Ministry of education award for art» и «Shokankyo design award».



Назад в раздел
Биографии дизайнеров всего статей: 34 Арик Леви (Arik Levy) Интервью с ведущими дизайнерами и художниками всего статей: 10 Самый известный отечественный дуэт концептуалистов открывает первую за четыре года Московскую выставку
Истории создания дизайнерских компаний всего статей: 15 Moroso Ссылки на дизайнерские ресурсы всего статей: 3 Графический дизайн
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.



.