Phillips рад объявить, что произведения из частной коллекции Томми Хилфигера / Tommy Hilfiger будут представлены на Вечерних торгах Искусства 20 века & Современного Искусства. На протяжении своей яркой карьеры в области моды Томми Хилфигер является страстным коллекционером современного искусства, собирая одну из самых обширных частных коллекций. Пять картин из частной коллекции выдающегося дизайнера кистей Жана-Мишеля Баския / Jean-Michel Basquiat, Дэмиена Херста / Damien Hirst, Энди Уорхола / Andy Warhol, Жана Дюбюффе / Jean Dubuffet и Кита Харинга / Keith Haring будут предложены на аукционе 16 ноября. 



“Мы счастливы показать работы из экстраординарной коллекции мистера Хилфигера,” - говорит Жан-Поль Энгелен, со-руководитель Международного Отдела Искусства 20 века & Современного Искусства. - “Эти иконические произведения действительно являются доказательством его острого глаза, каждая из них – высочайшего качества и художественной ценности. Они вдохновляют его в его креативном путешествии так же, как он вдохновляет поп-культуру последних трех десятилетий.”  

Томми Хилфигер сообщил: “Коллекционирование поп-арта и современного искусства - моя настоящая страсть в жизни. После встречи с Энди Уорхолом в 1980-х, я вдохновился работами, созданными в эру поп-арта – от самого Уорхола до других визионеров, таких как Баския, Дюбюффе и Харинг. Я очень взволнован возможностью поделиться этими важными произведениями с теми, кто тоже сможет вдохновляться их великолепием, как я все эти годы.” 



С момента запуска одноименного бренда в 1985, Томми Хилфигер стал известен всему миру как пионер “классического Американского крутого” стиля, смешивающего Классику Восточного Побережья с непринужденным твистом Западного Побережья. Вдохновившись иконической поп-культурой и наследием Америки, дизайнер и его бренд были движимы вечно-оптимистичной мечтой сломать конвенции и вознести индивидуальность. Сегодня, под руководством Хилфигера, его видением и управлением в лице Главного Дизайнера, Tommy Hilfiger является одним из самых узнаваемых лайфстайл брендов в мире, который делится своей всеобъемлющей и молодой душой с покупателями всего мира. 

Карьера Хилфигера в моде началась, когда он учился в старшей школе и открыл в 1969 году свой первый магазин People’s Place в своем родном городе Элмайра, Нью-Йорк. Десять лет спустя он переехал на Манхэттен, чтобы продолжить карьеру в дизайне одежды и в 1985 его одноименный бренд начал свою работу с одной коллекцией мужской одежды. С этого момента он вырос, достигнув $6.5 миллиардов в мировых розничных продажах в 2015 году, настоящий лайфстайл бренд включает в себя большой объем коллекций.  

Во время построения своей карьеры, Хилфигер окружил себя креативностью во всех смыслах. Он вращался в тех же кругах, что и Энди Уорхол в 1980-х и начал образовывать себя в изобразительном искусстве. С тех пор он строит одну из самых важных коллекций современного искусства и поп-арта в стране. Он и его жена Ди Оклеппо Хилфигер продолжают расширять и демонстрировать свою коллекцию в своих домах в Нью-Йорке и Майами. 


Аукцион: Среда, 16 ноября 2016, 17:00 
Предаукционная выставка: 5-15 ноября, с Понедельника по Субботу 10:00-18:00, Воскресенье 12:00-18:00 | 16 ноября, 10:00-14:00 
Адрес: 450 Park Avenue, Нью-Йорк 
Ссылка на более подробную информацию: www.phillips.com


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Новый Audi Q7 – мировая премьера на автосалоне в Детройте Премьера! всего статей: 47 Евгений Миронов представил комедию Алены Званцовой "Норвег"
Российские выставки, события всего статей: 875 В Музее современного искусства «Гараж» открылась выставка The New International
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.