Heineken Insight, совместно с Московским музеем современного искусства и арт-агентством The July 16, представил проект «Метаморфозы», который знакомит Москву с графическим работами Романа Литвинова, известного как Mujuice. 


Heineken Insight предлагает взглянуть на мир глазами инсайдеров, авторов собственных проектов или целых направлений в сфере культуры, искусства или общественной жизни. Мероприятия, отмеченные звездой Insight, поддерживают талантливых молодых людей, которые уже добились успеха в различных сферах, смотрят на мир под другим углом и задают свежий тренд для последователей и поклонников по всей России. Авторы готовы рассказать о своем творчестве, а Heineken − познакомить широкую аудиторию с их проектами. 



Mujuice стал новым героем Heineken Insight. Прогрессивный музыкант впервые представил широкой публике свои художественные работы, созданные при подготовке альбома «Metamorphosis». Идея этого проекта появилась во время работы над музыкой к фильму «Крылья» Алексея Лобанова. Постепенно к трекам прибавились графические наброски и серия фотографий, и в какой-то момент Роман понял, что все это составляет единую форму. 



В экспозиции выставки представлены коллекции визуальных материалов Романа – графические постеры, медитативные видеопроекции, объекты и атмосфера звука, где метаморфозы выступают творческим видением автора. Изначально не связанные друг с другом проекты, собрали единство в формате выставки. «Мне сложно сказать, что тут первично, а что вторично — музыка или графика», — говорит Mujuice. 



Среди гостей выставки были замечены: Василий Церетели, Наири Симонян (Pompeya), Валентин Дьяконов, Устина Яковлева, Протей Темен, Мария и Андрей Пирумовы, Дмитрий Устинов (DJ Taras 3000), Александр Шаталов, Екатерина Джагарова, Ольга Карпова, Сергей Широков, Алиса Денисова, Дарья Яструбицкая, Ирина Саминская, Игорь Гребельников, Вадим Смахтин, Эдуард Хайман, Авдотья Александрова, Роман Мазуренко, Анастасия Шавлохова, Лара Бобкова, Александр Пас, Юрий Квиатковский и другие. 




Экспозиция " метаморфозы" будет работать с 5 сентября до 12 октября 2014.


Назад в раздел
Европейские и восточные выставки, события всего статей: 186 Jaguar Land Rover отметит 50-летие «бондианы» на Парижском автосалоне Премьера! всего статей: 47 Закрытый показ фильма Джима Джармуша «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» в Audi City Moscow
Российские выставки, события всего статей: 875 От штудии к арт-объекту
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.



.