Основатели марки NOOSA Amsterdam — два дизайнера из Голландии — Алетт Зейлстра и Натали Мангнус. В 2009 году Алетт и Натали приняли решение создать свою компанию по производству ремней.
.
В поисках уникального стиля дизайнеры взяли за основу собственные эстетические пристрастия, любовь к высокому качеству и натуральным продуктам, добавили к этому элементы декора и символику различных народов мира. Ремни и браслеты NOOSA Amsterdam — изделия из высококачественной натуральной кожи. Кожу для ремней и браслетов изготавливают на кожевенной фабрике в Бельгии, соблюдая старинные традиции кожевенного дела.
.
В коллекции NOOSA есть много различных украшений — у каждого своя собственная история, символика и происхождение. Они сделаны вручную с использованием высококачественных натуральных материалов. Используются как полудрагоценные камни, такие, как агат, бирюза и лазурит, так и керамика, медь, кость, дерево, скорлупа кокосового ореха, кожура тыквы, перламутр, коралл и другие материалы.
.
В дизайне украшений используются стильные элементы из разных стран, у каждого из них своя история. Украшения легко менять, что позволяет создавать бесчисленные комбинации.
.
***
.
Noosa — местечко на восточном побережье Австралии. Алетт и Натали много путешествовали по миру, и так сложилось, что - независимо друг от друга — они побывали в уютном прибрежном городе в Австралии. Атмосфера естественности и гармонии этого места и природные красоты вдохновили их на создание марки NOOSA.
.
Официальный сайт: www.noosa-amsterdam.nl

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Nautica
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Marks & Spencer
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.