Дом моды Diesel был основан Ренцо Россо (Renzo Rosso). Он закончил Школу текстильной промышленности, после чего, в 1975 году был принят на должность управляющего производством в текстильной компании “Moltex”. Впоследствии, Ренцо создал новую компанию “Genius Group” благодаря поддержке Адриано Голдшмидта (Adriano Goldschmied), владельца “Moltex”. Основная задача нового предприятия – создание новых марок. В результате, в 1978 году, среди прочих, была основана новая fashion-марка “Diesel”. Название было выбрано не случайно. Оно одинаково звучало практически на всех языках мира. Уже в 1979 году под маркой “Diesel” была выпущена первая мужская коллекция, автором которой стал Ренцо Россо (Renzo Rosso). В 1984 году была запущена новая линия для детей – “Diesel Kids”.

логотип Diesel

Так как первоначально Ренцо Россо (Renzo Rosso) принадлежало лишь 40% “Genius Group”, то он не мог полноценно управлять ее развитием. В результате, в 1985 году он выкупает доли своих партнеров для того, чтобы полностью сконцентрироваться на продвижении и регулировании всех бизнес-процессов. Став полноценным владельцем, Ренцо сразу нанимает команду молодых и талантливых дизайнеров. Он не только предоставил им полную свободу, но и стал дважды в год отправлять каждого в путешествие, по окончании которого, дизайнеры должны были создать модели на основе полученных впечатлений от поездки.

В 1989 году была представлена женская линия одежды. Несмотря на наличие уже трех линий, распространение было сконцентрировано преимущественно в Италии. Вскоре Ренцо создает целую сеть дистрибуции. Постепенно продукция “Diesel” стала продаваться в 40 странах по всему миру. Однако пока и речи не шло о международном статусе марки. Для этого требовалось значительное, провокационное рекламное продвижение. В результате, Ренцо Россо (Renzo Rosso) принимает решение провести международную рекламную кампанию, для чего, в 1991 году, приглашает шведское рекламное агентство “DDB Paradiset”. Экстремальная рекламная кампания, обильно снабженная черным юмором, быстро привлекла внимание к марке по всему миру.

В 1994 году была представлена новая линия “55-DSL”. В ее рамках стала выпускаться спортивная одежда. После того, как были охвачены практически все направления по производству одежды, Ренцо Россо (Renzo Rosso) начинает реализацию программы диверсификации бизнеса. В результате, под маркой Diesel начинают выпускать линию солнцезащитных очков “Diesel Shades”. В течение 90-х были запущены линии по производству парфюмерии, аксессуаров и часов.

В 1996 году был открыт первый флагманский бутик в Нью-Йорке, а уже в следующем году в Лондоне открывается крупнейший бутик Diesel. В начале нового тысячелетия работали уже 120 фирменных бутиков по всему миру.

В конце 90-х была запущена новая линия дорогой одежды “DieselStyleLab”. Ее производством начинает заниматься компания “Staff International”, которая уже в 2000 была полностью приобретена Ренцо Россо (Renzo Rosso).

В начале 2000-х Дом моды Diesel представляет новую линию “Diesel Black Gold”. Помимо этого под маркой Diesel выпускаются нижнее белье, обувь и косметика. По всему миру открыто более 300 монобрендовых бутиков по всему миру.

Официальный сайт Diesel: www.diesel.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Alessandro Dell’Acqua
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 История развития шведской марки Oscar Jacobson
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.