История марки “Miharayasuhiro” началась в 1995 году, когда ее основал японский дизайнер Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro) в Токио.

.

Основатель марки Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro) родился в 1972 году. Он вырос в Фукуоке, западной части Японии. Мать всячески развивала в нем художественный талант и старалась, чтобы мальчик вращался в творческой среде. В 1994 году Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro) поступил в Университет искусств Тама (Tama Art University), который успешно окончил в 1997 году. Начиная с 1994 года, модельер стал изучать искусство создания обуви. Впоследствии он и сам преподавал.

.

Создав свою марку в 1995 году, Ясухиро смог уже через три года открыть свой первый монобрендовый бутик. Он был назван “SOSU”, что в переводе означает простое число. В 1999 году Михара зарегистрировал новую марку “SOSU”.

.

В сентябре 2000 года в Фукуоке был открыт второй фирменный бутик “SOSU Miharayasuhiro”.

.

В 2001 году Михара Ясухиро (Mihara Yasuhiro) создал совместно с “Puma” новую линию спортивной обуви — “PUMA by Miharayasuhiro” (http://mihara.puma.com/). Через три года был запущен сайт данного проекта, а в 2004 году состоялась выставка в Лондоне, посвященная сотрудничеству двух брендов.

.

В 2002 году был открыт бутик “SOSU Miharayasuhiro” в Осаке, Япония. Через два года марка была презентована на Неделе моды в Милане.

.

В апреле 2007 года была выпущена первая коллекция детской обуви совместно с компанией “Aprica”.

.

Под брендом “Miharayasuhiro” производятся мужская и женская одежда, обувь и аксессуары. Задача марки изменить сложившиеся стереотипы через эмоциональное восприятие действительности.

.

Официальный сайт “Miharayasuhiro”: http://sosu.co.jp

.

Теги: история создания Miharayasuhiro, японская мода, японский модельер, стиль Miharayasuhiro, коллекции Miharayasuhiro

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Masatomo

.

:: C.P. Company

.

:: Brooks Brothers



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Etro
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOON: домашняя одежда сегмента премиум
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.