CARLO PAZOLINI — одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium - high . Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture®, Adami® История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini.

В настоящее время насчитывается более 150 магазинов на территории Италии, Чехии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и Азербайджана.

.

Актуальность и качество — залог популярности обуви Carlo Pazolini у покупателей. Эксклюзивные коллекции разрабатывают лучшие итальянские и российские дизайнеры компании. Все заводы Carlo Pazolini оснащены современным оборудованием, на котором работают квалифицированные специалисты.

.

Carlo Pazolini представляет огромный выбор обуви и аксессуаров в среднем ценовом диапазоне. Каждый найдет здесь те туфли или ботинки, в которых захочется проводить все время. Довольными останутся и модницы, для которых главное это внешний вид, и те, кто предпочитает чтобы обувь в первую очередь была удобной, и только потом красивой. Ассортимент бренда очень широк и постоянно обновляется, и, как производитель высококачественной и недорогой обуви, Carlo Pazolini не имеет себе равных.

.

ФИЛОСОФИЯ БРЕНДА

Как много удивительных событий предшествовало современной жизни. Ведь не всегда человек пользовался высокими технологиями, был духовно развит и даже удобно одет. Когда-то давно от непогоды человека защищала только шкура животного, но с того времени многое изменилось. Самым первым из цивилизованных народов стали древние римляне, жизнь которых более всего была похожа на современную. Они создали себе города, власть, науки и искусства, они внимательно изучали мир вокруг себя и старались совершенствоваться во всем, что делали.

Жители, населявшие Апеннинский полуостров, еще не зная, что их земля имеет форму сапожка, тогда, наверное, и не могли предполагать, что обувное дело станет в будущем визиткой этой небольшой части света. Целые поколения, династии и семьи в Италии выбрали для себя обувное дело для всей жизни. Но и по сей день в Италии появляются новые марки обуви, цель которых внести свежее дыхание и новые тренды в несменные традиции качества.

.

Одним из таких современников является торговая марка Carlo Pazolini, название которой за 20 лет уже стало известным и любимым покупателями. Сегодня Carlo Pazolini знают и покупают – вобрав в себя все самое лучшее от итальянских традиций и соединив это с современным дизайном и высококачественными материалами, этот бренд создал свой неповторимый, уникальный и легкоузнаваемый стиль.

.

Ежегодно открываются магазины Carlo Pazolini с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.

.

Теги: история создания марки Carlo Pazolini, стиль Carlo Pazolini, коллекции Carlo Pazolini, Carlo Pazolini цены, Carlo Pazolini киев, Carlo Pazolini сапоги

.

Официальный сайт марки: www.carlopazolini.com

.

.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: VILLANUEVA CAREY

.

:: Rene Caovilla

.

:: Zilla



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Etro
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Loro Piana — уникальное сырье для высококачественных материалов
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.