Знаменитая марка «Girbaud» была основана в 1968 году Франсуа Жирбо (Francois Girbaud) и Мари Бачеллери (Marithe Bachellerie) во Франции. Однако их сотрудничество началось еще в 1960-ом году, когда они впервые встретились, а затем и поженились. Через четыре года, они стали поставлять собственную одежду из денима в парижский бутик «Western House».

Модельеры долгое время экспериментировали с тканью, для того чтобы она стала более комфортна для ношения и при этом была интересно декорирована. Впоследствии, они применили лазерную обработку, использовали жесткую чистку и абразивные технологии для смягчения и обесцвечивания ткани, добавили лайкру для большей эластичности и многое другое. Отметим, что именно Франсуа и Мари Жирбо (Francois & Marithe Girbaud) первыми создали «джинсы – варенки», благодаря чему появилась технология «stone-wash».

логотип Marithe + Francois Girbaud

В 1972 году был открыт первый монобрендовый бутик в Париже. Отметим, что до этого времени, Франсуа Жирбо (Francois Girbaud) и Мари Бачеллери (Marithe Bachellerie) хоть и зарегистрировали компанию, но продавали свою продукцию без лейбла. Лишь в 1986 году на Неделе моды в Париже была впервые представлена коллекция марки под брендом «Marithe + Francois Girbaud».

Сегодня, помимо одежды из денима, под маркой «Marithe + Francois Girbaud» производятся солнцезащитные очки, спортивная одежда, обувь и аксессуары.

Официальный сайт Girbaud: www.girbaud.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.