Марка «New Look» была создана в 1969 году Томом Сингхом (Tom Singh) в Великобритании. Целевой аудиторией бренда является молодежь, причем от самых юных представителей до практически тридцатилетнего возраста. Под маркой производится женская, мужская и детская одежда, а также выпускается линия обуви и аксессуаров. Самыми популярными предметами одежды этой марки считаются повседневные платья и джинсы сложного кроя.

В 2007 году, марка «New Look» начала сотрудничество с модельером Джайлзом Дикеном (Giles Deacon).

логотип New Look

В феврале 2009 года, в честь 40 летнего юбилея, марка открыла свой первый бутик в России.

При создании коллекций используются преимущественно натуральные ткани. Коллекции обновляются каждые шесть недель.

Сегодня New Look имеет более 2000 магазинов по всему миру, в том числе 17 в России. 

Помимо мужской и женской одежды в магазинах представлен широкий ассортимент аксессуаров и обуви, а также специальные линии одежды: GOLD BY GILES — эксклюзивная линия одежды, разработанная английским дизайнером Джайлсом Диканом (Джайлс Дикон действующий креативный директор UNGARO); IDOL — линия одежды специально разработанная для NEW LOOK Марком Хелмэнном и Донованом Паскалем; LIMITED EDITION — лимитированная линия женской одежды с элементами ручной работы; MATERNITY — одежда для беременных; GENERATION 915 — подростковая одежда от 9 до 15 лет.

Официальный сайт марки: www.newlook.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 Дом моды Chloe — французское непостоянство
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 LAZAR.PANASKIN
Новая публикация на сайте
Модная геометрия Jog Dog  SS17
Модная геометрия Jog Dog SS17
Модный итальянский обувной бренд Jog Dog представляет коллекцию весна-лето 2017, вдохновленную яркой жизнью большого города, архитектурой, урбанистикой и путешествиями.



.