Марка «New Look» была создана в 1969 году Томом Сингхом (Tom Singh) в Великобритании. Целевой аудиторией бренда является молодежь, причем от самых юных представителей до практически тридцатилетнего возраста. Под маркой производится женская, мужская и детская одежда, а также выпускается линия обуви и аксессуаров. Самыми популярными предметами одежды этой марки считаются повседневные платья и джинсы сложного кроя.

В 2007 году, марка «New Look» начала сотрудничество с модельером Джайлзом Дикеном (Giles Deacon).

логотип New Look

В феврале 2009 года, в честь 40 летнего юбилея, марка открыла свой первый бутик в России.

При создании коллекций используются преимущественно натуральные ткани. Коллекции обновляются каждые шесть недель.

Сегодня New Look имеет более 2000 магазинов по всему миру, в том числе 17 в России. 

Помимо мужской и женской одежды в магазинах представлен широкий ассортимент аксессуаров и обуви, а также специальные линии одежды: GOLD BY GILES — эксклюзивная линия одежды, разработанная английским дизайнером Джайлсом Диканом (Джайлс Дикон действующий креативный директор UNGARO); IDOL — линия одежды специально разработанная для NEW LOOK Марком Хелмэнном и Донованом Паскалем; LIMITED EDITION — лимитированная линия женской одежды с элементами ручной работы; MATERNITY — одежда для беременных; GENERATION 915 — подростковая одежда от 9 до 15 лет.

Официальный сайт марки: www.newlook.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания LPP Дома моды всего статей: 38 История развития Дома Hermes
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 STEPHEN VENEZIA
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.