Марка «New Look» была создана в 1969 году Томом Сингхом (Tom Singh) в Великобритании. Целевой аудиторией бренда является молодежь, причем от самых юных представителей до практически тридцатилетнего возраста. Под маркой производится женская, мужская и детская одежда, а также выпускается линия обуви и аксессуаров. Самыми популярными предметами одежды этой марки считаются повседневные платья и джинсы сложного кроя.

В 2007 году, марка «New Look» начала сотрудничество с модельером Джайлзом Дикеном (Giles Deacon).

логотип New Look

В феврале 2009 года, в честь 40 летнего юбилея, марка открыла свой первый бутик в России.

При создании коллекций используются преимущественно натуральные ткани. Коллекции обновляются каждые шесть недель.

Сегодня New Look имеет более 2000 магазинов по всему миру, в том числе 17 в России. 

Помимо мужской и женской одежды в магазинах представлен широкий ассортимент аксессуаров и обуви, а также специальные линии одежды: GOLD BY GILES — эксклюзивная линия одежды, разработанная английским дизайнером Джайлсом Диканом (Джайлс Дикон действующий креативный директор UNGARO); IDOL — линия одежды специально разработанная для NEW LOOK Марком Хелмэнном и Донованом Паскалем; LIMITED EDITION — лимитированная линия женской одежды с элементами ручной работы; MATERNITY — одежда для беременных; GENERATION 915 — подростковая одежда от 9 до 15 лет.

Официальный сайт марки: www.newlook.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Philipp Plein — европейская готика
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Dsquared2 – дерзкий микс
Новая публикация на сайте
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
WHITE WALKER и заключительный сезон Игры престолов уже здесь
Johnnie Walker в сотрудничестве с HBO® представляет новый купаж White Walker by Johnnie Walker, ставший результатом уникальной коллаборации шотландского бренда и серила «Игра Престолов». Вдохновением для создания ограниченной серии послужил образ Белых ходоков — самых загадочных персонажей популярного фэнтези.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.