История Дома моды John Varvatos началась в 2000 году, когда он был основан американским дизайнером одежды Джоном Варватосом (John Varvatos). Основатель марки с 1983 года работал у Ральфа Лорена (Ralph Lauren). Спустя семь лет он перешел на работу в Дом моды “Calvin Klein”. Там он возглавлял в течение пяти лет отдел по разработке мужской одежды. В 1995 году Джон вернулся в дом моды “Ralph Lauren”, где стал вице-президентом департамента дизайна мужской одежды. Благодаря богатому опыту, полученному на работе в крупных Домах моды, и, соответственно, хорошей оплаты своих заслуг, модельер смог открыть собственный Дом моды.

логотип John Varvatos

Первая коллекция под маркой John Varvatos была представлена на сезон осень-зима 2000. Успешно дебютировав, модельер получил сразу несколько предложений от инвесторов. Кроме того, дизайнер коллекции был награжден “Perry Ellis award” за успешный дебют. Через год Варватос был отмечен “Council of Fashion Designers of America” как Дизайнер года.

В 2003 году Джон Варватос (John Varvatos) вошёл в состав “Nautica Enterprises, Inc”, тем самым поспособствовав развитию собственного бизнеса.

Парфюмерная линия John Varvatos была запущена в 2004 году. В честь данного события был выпущен мужской парфюм. Через два года марка представила новый мужской аромат “John Varvatos Vintage”. В 2008 году основатель марки презентовал первый женский парфюм — “John Varvatos Eau de Parfum”. В марте 2009 года был выпущен третий мужской аромат — “Artisan”.

В 2005 году основатель и дизайнер марки был вновь отмечен CFDA, как лучший дизайнер года. Таким образом, Совет отметил высокий уровень дизайна, выпускаемых изделий под маркой John Varvatos.

В декабре 2007 года был открыт бутик John Varvatos в Монреале. C 2005 по 2008 года Дом моды John Varvatos запустил сразу три новых линии. Помимо парфюмерии была запущена линия солнцезащитных очков и линия косметики по уходу за кожей лица совместно с японской компанией “Shiseido”.

В 2008 году Дом мод John Varvatos открыл свой бутик в Нью-Йорке. Он расположился в помещении легендарного панк-клуба “CBGB”, который был закрыт в 2006 году. Основатель марки решил сохранить атмосферу клуба, чему поспособствовала особая отделка интерьера бутика.

Официальный сайт John Varvatos: www.johnvarvatos.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.