Марка «Acne Jeans» была основана в 1996 году в Стокгольме, Швеция. Вскоре некоторые модели стали продаваться в различных бутиках. В 1998 году, креативный директор марки Джонни Йохансон (Jonny Johansson) создал первую коллекцию «Acne Jeans».

В 2000 году Йохансон был удостоен звания «Лучший дизайнер года» по мнению журнала «ELLE».

логотип Acne

В 2003 году был открыт первый монобрендовый бутик «Acne Jeans Studio» в Стокгольме, а затем в Копенгагене.

Под маркой «Acne Jeans» выпускаются мужская и женская коллекции одежды, обувь, а также аксессуары. Стиль марки характеризуется универсальностью и функциональностью. В коллекциях «Acne Jeans» представлены как лаконичные модели из натуральных тканей, так и роскошные аксессуары и обувь. Кроме того два раза в год, публикуется журнал «Acne Paper», где представляются новые коллекции бренда.

В 2004 году креативный директор марки вновь был удостоен награды «Guldknappen Award» от журнала «Damernas Varld», а в следующем году получил звание «Denim Designer of the Year» за коллекцию для «Acne Jeans».

В 2008 году были открыты бутики в Нью-Йорке и Париже. На данный момент фирменные бутики марки открыты практически в таких странах как Италия, Франция, США, Швеция, Япония и других. Всего работают более 450 фирменных бутиков «Acne Jeans Studio» по всему миру.

Официальный сайт «Acne Jeans»: www.acnestudios.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 DAKS London Дома моды всего статей: 38 Дом моды Versace
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Crocs
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.