История марки Bogner началась в 1932 году, когда немецкий спортсмен Вили Богнер (Willy Bogner) вместе со своим другом создал компанию по продаже аксессуаров для лыжного спорта и отдыха. Уже через четыре года, основателю компании удалось заключить контракт на создание официальной формы для Олимпийской лыжной сборной Германии. Для ее создания была приглашена дизайнер Мария Люкс (Maria Lux).

Во время Второй мировой войны, компания полностью прекратила свою деятельность. После ее окончания практически сразу начали предприниматься действия по восстановлению деятельности «Bogner». Первый показ состоялся лишь в 1948 году, однако именно благодаря нему, у марки появились такие знаменитые поклонницы как Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), Джейн Менсфилд (Jayne Mansfield) и Ингрид Бергман (Ingrid Bergman).

логотип Bogner

В 1955 году была презентована мужская линия спортивной одежды.

В 1970 году Мария Люкс (Maria Lux), как главный дизайнер «Bogner», была награждена «Munich fashion Award». В 1971 году была запущена коллекция «Formula-W», а через три года была представлена первая теннисная коллекция, а в 1976-ом — коллекция для гольфа.

В 1982 году была запущена линия обуви и аксессуаров, а на следующий год — солнцезащитных очков. В 1986 году была презентована линия пляжной одежды. 1987 год ознаменовался выпуском детской спортивной линии, а также одежды для байкеров.

Конец 80-х ознаменовался глобальным охватом марки своими монобрендовыми бутиками по всему миру. Фирменный бутик «Bogner» в России был открыт лишь в 2000 году. В это же время запускается линия одежды из денима, а через два года линия «Bogner Time».

В 2002 году вице-президент «Bogner» Урс Пилц (Urs Pilz) в интервью журналу «ELLE» на вопрос «Кто из известных российских спортсменов носит Bogner?» ответил: «Самый известный, конечно, Владимир Путин!».

Официальный сайт Bogner: www.bogner.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Etro
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOON: домашняя одежда сегмента премиум
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.