Марка «Barba Napoli» была создана в 1964 году в Италии. Её основатель Антонио Барба (Antonio Barba) начал свою деятельность с мастерской по производству мужских сорочек. Постепенно ассортимент выпускаемой продукции увеличивался, однако с самого начала каждый элемент одежды производился вручную. Подобный подход обуславливал целевую аудиторию с высоким уровнем дохода.

.

Благодаря высокому качеству одежды «Barba», марка достаточно быстро приобрела популярность во всей Италии. Затем стали появляться заказчики из Америки, Германии и других, не только европейских, но и восточных стран.

.

Сегодня компанией управляет сын основателя Раффаэле Марио (Raffaele Mario).

.

Официальный сайт «Antonio Barba»: http://www.barbanapoli.it

.

Теги: история создания марки Barba Napoli, стиль Barba, одежда Barba, мужская мода, итальянская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

. 

:: Vilebrequin — мужские коллекции для пляжа

.

:: Bresciani

.

:: Bruno Magli



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Prada
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Rene Caovilla
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.