Знаменитый итальянский Дом моды Trussardi образовался на основе перчаточной фабрики в Бергамо (Bergamo), которую в 1910 году основал Данте Труссарди (Dante Trussardi). Изделия, выпускаемые на данном производстве, очень быстро стали популярны. И, несмотря на то, что первоначально компания специализировалась на выпуске перчаток для военных, вскоре значительно обогащенный ассортимент этого знакового аксессуара стал доступен для более широкой аудитории.

логотип Trussardi

В 1942 году в Бергамо (Bergamo) рождается Никола Труссарди (Nicola Trussardi) – внук Данте Труссарди (Dante Trussardi). В 1968 году, он заканчивает университетское обучение (The Catholic University) на факультете экономики. Однако, только спустя 3 года, Никола Труссарди (Nicola Trussardi), встал во главе семейного бизнеса, превративший узкоспециализированный бизнес в крупную международную компанию, которая стала помимо перчаток заниматься выпуском модной одежды.

Первоначально Никола приобрел кожевенный завод, который позволил значительно увеличить не только объем продукции и качество производимой продукции, но расширить ассортимент кожаных изделий. Во многом этому способствовало наличие собственной дубильни.

Никола проявил себя не только как профессиональный управляющий, но как творческая личность. Именно ему принадлежит идея логотипа компании, на которой изображена вытянутая мордочка грейхаунда. Порода собаки была выбрана не случайно, ведь она славится своим аристократизмом, элегантностью и изяществом. Графический образ этой собаки олицетворяет сущность Дома моды “Trussardi”, постоянно осваивающего новые ниши, но при этом сохраняющий высокое качество своей продукции, исповедующий главный принцип – главное не качество конкретной вещи, а индивидуальное восприятие бренда в целом.

Также, Никола Труссарди (Nicola Trussardi) впервые предлагает сделать более функциональным, обязательный атрибут, как мужчины, так и женщины, сумку, снабдив ее карманами и дополнительными отделениями. При производстве новой коллекции сумок и рюкзаков использовалась мягкая кожа, что, по тем временам, было новинкой. После оглушительного успеха коллекции, Дом моды начинает выпускать пояса и ботинки.

В 1976 году открывается первый бутик “Trussardi” в Милане. Через 7 лет Дом моды выпускает женскую коллекцию класса “Prêt-a-porter”. Показ состоялся в легендарном театре Ла Скала (La Scala). Вскоре, в 1984 году, Дом моды представил свою мужскую коллекцию, показ которой был организован в Павильоне современного искусства в Милане. Причем как в женской, так и в мужской коллекциях, привилегированным материалом остается кожа. Коллекции “Trussardi” отличаются лаконичностью и практичностью, при этом оставаясь символом сдержанной роскоши.

С начала 80-х популярность марки постоянно возрастает. С 1983 по 1989 годы Дом моды “Trussardi” выпускает несколько линий одежды – “Trussardi Action”, “Trussardi Jeans” (1988) и “Trussardi Sport” (1989).

В конце 80-х Никола Труссарди (Nicola Trussardi) приобретает “Palazza Marino alla Scala” и, совместно со "Studio Gregotti & Partners”, организует в его залах Лабораторию моды.

В 1992 году выпускается линия фарфора "Левретки", а также первый парфюм "Trussardi". В 1993-м появляются новые ароматы "Action Sport" и "Donna Trussardi". В этом же году продукция итальянского Дома моды появляется в Москве.

В 1999 году, управление Домом моды переходит к его жене Марие Луизе (Maria Luisa Trussardi), в связи с трагической гибелью Никола Труссарди (Nicola Trussardi) в автокатастрофе. На данный момент (начало 2008 года) в управлении компанией участвует практически вся семья Труссарди. Генеральным директором “Trussardi Group” является Беатриче Труссарди (Beatrice Trussardi), креативный отдел возглавляет Гая Труссарди (Gaia Trussardi).

На сегодняшний день под маркой Trussardi работают более 200 бутиков по всему миру. Более того, управляющие постоянно диверсифицируют свой бизнес, разрабатывая коллекции аксессуаров, а также дизайн велосипедов и салонов самолетов.

Официальный сайт Trussardi: www.trussardi.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Рыцарь в модных доспехах или все о Burberry
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 JEANPAULKNOTT: серьезный подход
Новая публикация на сайте
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
Специальный показ фильма «Жизнь» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и Chopard
25 июня в концертном зале «Барвиха Luxury Village» в рамках 39-го Московского международного кинофестиваля при поддержке журнала InStyle и компании Chopard состоялся специальный показ фильма Стефана Бризе «Жизнь».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.