Mulberry была основана Роджером Солом в 1971 году в Англии на деньги, которые ему дала мать Джоан. Изначально Роджер занимался производством ремней и колье из кожи. Уже в следующем году он поставил более 1000 ремней для универмага Printemps, а также создал коллекцию для Jean Muir. В 1973 году была запущена фабрика в Англии.



В 1975 году Mulberry стала расширять своё влияние в Европе. Такая возможность появилась после сотрудничества с Домом Kenzo в Париже, а также с Bloomingdale в Нью-Йорке.
.
В 1976 году Mulberry впервые представила свою первую модель одежды, хлопковую блузку с кожаным воротником, которая сразу стала популярна во всем мире. Однако полноценные коллекции прет-а-порте бренд стал выпускать только с 1978 года.
.
В 1980-х годах Mulberry дважды получила королевскую награду за достижения в области экспорта английских продуктов в другие страны. В это десятилетие были открыты два магазина в Японии, а затем в России, Италии, Чили и Южной Африке.
.
Основатель бренда не раз говорил о том, что "дух Mulberry в остроумной английской ностальгии, забавной эксцентричности и бескомпромиссной преданности качеству".
.
В 1999 году продукция Mulberry была доступна в бутиках 21 страны мира.
.
В 2011 году Mulberry отметила 40-летний юбилей со дня основания марки грандиозными вечеринками по всему миру, а также выпуском короткометражного мультфильма и книги о самых ярких фрагментах развития бренда.
.
Официальный сайт: www.mulberry.com

Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Gloria Jeans / Глория Джинс Дома моды всего статей: 38 Дом моды Chloe — французское непостоянство
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Corneliani
Новая публикация на сайте
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась  в Центре фотографии им. братьев Люмьер
Презентация социального проекта «За горизонт» состоялась в Центре фотографии им. братьев Люмьер
В «Белом зале» Центра фотографии им. братьев Люмьер состоялась презентация проекта «За горизонт» и открылась одноименная выставка молодого фотографа Александра Журавлева.



.