Марка Vilebrequin была основана в 1970-х года в Сан-Тропе, Франция. Марка специализируется на производстве пляжных мужских коллекций класса люкс. Несмотря на ироничный подход к дизайну, все модели отличаются высоким качеством пошива и кройки.

Французское название марки, в переводе на русский язык, обозначает «коленчатый вал». Такое странное название, обусловлено тем, что ее основатель был автомобильным коллекционером.

логотип Vilebrequin

Знаменитые плавки-боксеры, которыми так славиться эта марка, впервые появились на Лазурном берегу благодаря эксперименту. Они были сшиты из обычной хлопчатобумажной скатерти. Затем, материал был заменен на «spinnaker canvas», который обладает свойством очень быстро сохнуть после намокания. Именно последний вариант и прославил новую компанию.

В 1995 году Vilebrequin расширил ассортимент предоставляемой продукции, презентовав детскую коллекцию.

Сегодня Vilebrequin предлагает широкий спектр плавок различных видов кроя. Каждая коллекция включает до 200 моделей. Чаще всего принты коллекций отличаются яркой цветовой гаммой.

В 1996 году марка открыла первый фирменный бутик в Сен-Тропе, а затем и в Париже. На данный момент открыто более 70 бутиков марки по всему миру. Весной 2009 года бутик Vilebrequin открылся в ГУМе.

Официальный сайт Vilebrequin: www.vilebrequin.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Luxottica Group S.p.A. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Cerruti — аристократизм роскошной повседневности
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 NOOSA Amsterdam
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.