Марка Vilebrequin была основана в 1970-х года в Сан-Тропе, Франция. Марка специализируется на производстве пляжных мужских коллекций класса люкс. Несмотря на ироничный подход к дизайну, все модели отличаются высоким качеством пошива и кройки.

Французское название марки, в переводе на русский язык, обозначает «коленчатый вал». Такое странное название, обусловлено тем, что ее основатель был автомобильным коллекционером.

логотип Vilebrequin

Знаменитые плавки-боксеры, которыми так славиться эта марка, впервые появились на Лазурном берегу благодаря эксперименту. Они были сшиты из обычной хлопчатобумажной скатерти. Затем, материал был заменен на «spinnaker canvas», который обладает свойством очень быстро сохнуть после намокания. Именно последний вариант и прославил новую компанию.

В 1995 году Vilebrequin расширил ассортимент предоставляемой продукции, презентовав детскую коллекцию.

Сегодня Vilebrequin предлагает широкий спектр плавок различных видов кроя. Каждая коллекция включает до 200 моделей. Чаще всего принты коллекций отличаются яркой цветовой гаммой.

В 1996 году марка открыла первый фирменный бутик в Сен-Тропе, а затем и в Париже. На данный момент открыто более 70 бутиков марки по всему миру. Весной 2009 года бутик Vilebrequin открылся в ГУМе.

Официальный сайт Vilebrequin: www.vilebrequin.com



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Компания Quiksilver, Inc. Дома моды всего статей: 38 Дом моды Armand Basi
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Pietro Baldini – эксклюзивные галстуки
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.