История “Pal Zileri” началась в 1970 году в Квинто Вичентино (Италия). Представители компании “Forall Confezioni”, которая впоследствии была переименована в “Gruppo Farall”, являлись группой предпринимателей, которые уже долгое время работали в текстильной и швейной отрасли. Они намеревались создать такую компанию, продукция которой была сшита на уровне одежды, произведенной на заказ, но при этом по цене более низкой, чем аналоги.
.
Несмотря на то, что компания достаточно быстро развивалась, сам бренд появился только в 1980 году, когда основатели компании решили вывести ее на более высокий уровень и придать своей продукции статус уникальности. Начиная с 80-х, компания сотрудничала со сторонними брендами и модельерами, которые разрабатывали новые коллекции. Подобный подход позволил производить под маркой “Pal Zileri” не только высококачественную, но и неординарную, стильную мужскую одежду.
.
Вначале 90-х, компания, которая уже зарекомендовала себя на итальянском рынке, решилась распространить свое влияние на международном уровне. Благодаря грамотному менеджменту компании удалось не только существенно увеличить доход, но и быстро популяризовать марку во многих странах. Уже вначале 2000-х, стандартное производство классических костюмов было расширено и, в ассортименте марки появилась спортивная линия, а также началась производство аксессуаров.
.
Каждый сотрудник компании является профессионалом своего дела высшей категории. Все новые работники обязательно проходят курс обучения внутри компании, который может длиться до двух лет. Специально для своих рабочих компания разработала полноценный инфраструктурный комплекс, который был сделан для того, чтобы создать максимально комфортные условия высококлассным специалистам, трудящимся на производстве компании.
.
Считается, что продукция этой марки является эталоном итальянского качества. Помимо лучших материалов, специалисты компании используют постоянно обновляемый ряд приемов и методов пошива одежды. Весь процесс производства отслеживается от начала и до конца представителями компании.
.
Всего представлено пять направлений марки: “Pal Zileri Cerimonia” – одежды для торжественных мероприятий, “Pal Zileri Concept” – повседневная одежда, “Pal Zileri Lab” – спортивная одежда, “Pal Zileri Sartorial” и “Pal Zileri su Misura” – пошив одежды на заказ.
.
На данный момент открыто более 40 монобрендовых бутиков “Pal Zileri” в 87 странах мира. В России марка впервые стала продаваться только в 2003 году.
.
Официальный сайт “Pal Zileri”: www.palzileri.com

.

Теги: история создания марки Pal Zileri, итальянская мода, стиль Pal Zileri, коллекции Pal Zileri, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Cortigiani

.

:: American Apparel – просто и качественно

.

:: Bally – традиции и инновации



Назад в раздел
Fashion-компании всего статей: 7 Группа LVMH Moët Hennessy - Louis Vuitton Дома моды всего статей: 38 Дом моды Energie
Марки одежды, обуви и аксессуаров всего статей: 122 Zilla
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.