Дизайнер Кира Пластинина запустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina коллекции весна-лето ’15. Воплотить идею дизайнер пригласила столичного фотографа (Vogue, Glamour и GQ), Данилу Головкина. Данила с легкостью уловил основную идею Киры, для реализации которой потребовались декорации цветов практически в человеческий рост. Главные героини новой коллекции побывали в сказочном саду. Гигантские распустившиеся бутоны и незатейливые конструкции сопровождают моделей, эффектно подчеркивая основные идеи новой коллекции. 




В качестве моделей съемки были приглашены Леся Каф - дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова, модель, блогер с армией поклонников и Анабель - уже успевшая поработать в качестве модели с самыми популярными мировыми глянцевыми изданиями. 



Героиня новой коллекции Kira Plastinina – современная девушка, которая не боится быть собой. А, главное, искренней и настоящей. Она может быть и романтичной особой в пышной юбке в стиле new look, и уверенной в себе городской амазонкой в брюках прямого кроя со стрелками, а так же озорной девчонкой в джинсовом комбинезоне. Главное, смело примеряя различные образы, которые представлены в шести капсулах коллекции, она словно открывает грани своей индивидуальности.





Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция IGOR GULYAEV сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Валентин Юдашкин представит новую коллекцию haute couture «Китайская шкатулка» осень-зима 2012/2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Совместный проект Y-3 и Питера Сэвилла «Бессмысленный ажиотаж»
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.