Сегодня стартует первая часть футбольной кампании Nike «Рискни всем». 

Фильм, в котором главные роли исполнили Криштиану Рональду, Неймар и Уэйн Руни, показывает, под каким давлением находятся игроки, когда они оказываются в центре внимания всего мира. 


“Играть за сборную своей страны – большая честь, о которой мечтает каждый футболист, но это и большая ответственность, - говорит Давидэ Грассо, вице президент по маркетингу компании Nike. - Цель фильма – показать, как лучшие в мире игроки добиваются успеха, когда рискуют всем, вопреки давлению со стороны». 


Фильм начинается с истории Роналду: он в аэропорту, наедине со своими мыслями - его окружает толпа фанатов, мечтающих увидеть своего героя. Столпотворение людей в майках «CR» на улицах Лиссабона, увешанного билбордами. Комментаторы задаются вопросом: «Кто, если не Роналду?!» Напряжение вокруг достигает наивысшей точки. 


В это время Руни переодевается в своем номере, а комментаторы напоминают, что в его звездной карьере пока нет гола, забитого за сборную Англии. На выходе из гостиницы его встречает огромное количество журналистов – интерес к нему велик во всем мире. 

Неймар, который не так давно надел майку бразильской сборной с номером 10, наблюдает из окна автобуса за толпой фанатов. Уже на стадионе по пути к выходу на поле он вспоминает великих футболистов своей команды, которым уже принадлежал десятый номер. Подобный груз ответственности сломал бы многих, но Неймар лишь улыбается. 


«Ожидания – от надежд всей нации до давления победоносной историей – огромны, но эти игроки добиваются успеха благодаря ответственности», - добавляет Грассо. 

«Эти атлеты играют на пределе возможностей, они знают, что великие моменты рождаются из попыток совершить что-то по-настоящему неординарное. Вспомните удар через голову Златана Ибрагимовича в прошлом году или гол Руни на прошлой неделе». 


«Мы смотрим футбол ради таких моментов, ведь это зрелище заставляет нас совершать свои собственные подвиги. Подобные вещи пробуждают в нас осознание того, что мы тоже можем совершить невозможное. Этот фильм напоминает всем игрокам, независимо от уровня и страны, в которой они играют: если ты готов Рискнуть Всем, тебя ничто не остановит». 

 Режиссер фильма Джонатан Глейзер, Wieden + Kennedy Portland.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Roberto Cavalli сезона осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ коллекции весна-лето 2011 LUBLU Kira Plastinina Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания THOMAS MUNZ весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.