21 мая классический бренд мужской одежды D`S DAMAT и футбольный клуб "Спартак-Москва" объявили о подписании контракта, согласно которому бренд становится Партнером клуба и предоставляет одежду для игроков, тренерского штаба и менеджмента. 


В рамках трехлетнего контракта D`S DAMAT создаст эксклюзивную коллекцию элегантной классической одежды для игроков и болельщиков клуба. Вся коллекция отвечает актуальным модным тенденциям, отображает динамичный и яркий стиль команды и отвечает высочайшим стандартам качества. Линейка состоит из шерстяных пальто, костюмов, футболок, классических рубашек и джемперов, галстуков и шарфов, а элементы бренда клуба украшают лацканы пиджака и пальто и придает единый, завершенный стиль. 


«Удобство и функциональность без ущерба элегантности - главные ценности, которыми руководствуется D`S DAMAT. Мы рады и гордимся тем, что мы стали официальным производителем одежды для футбольного клуба. Мы хотели сохранить дух «Спартака» и сделать что-то, что будет интересно болельщикам, - говорит Осман Арар, член совета директоров компании Орка Холдинг. 


Коммерческий директор ФК «Спартак» Александр Атаманенко прокомментировал сотрудничество следующим образом: «Мы очень рады, что D’S Damat будет новым партнерам «Спартака» и сформирует для нас единый деловой стиль, который поможет поддерживать идентичность в одежде для футболистов, тренеров и сотрудников клуба. Сотрудничество с D`S Damat будет долгосрочным и, уверен, успешным для обеих сторон. Надеемся, что совместная коллекция придется по вкусу всем спартаковским болельщикам». 


Коллекцию D`S DAMAT для ФК «Спартак-Москва" можно будет приобрести осенью во всех магазинах D`S Damat, а также в официальных магазинах ФК «Спартак» на стадионе «Открытие Арена» и улице Красная Пресня 21. 

Для болельщиков московского «Спартака» эта коллекция – не только воплощение классического стиля, но и постоянное чувство сопричастности с любимым клубом.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция Mulberry сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 479 Уличная мода на Mercedes-Benz Fashion Week Russia / День первый Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Esprit весна-лето 2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.