Культовый американский джинсовый бренд Lee быстро приближается к знаковому 125-летнему юбилею, и, несмотря на преклонный возраст, не собирается останавливаться на достигнутом. Судя по активному развитию компании, в будущем у нее будет еще много поводов для празднования. 

В последние годы бренд демонстрирует свой легендарный неукротимый дух ярче, чем когда бы то ни было, заряжаясь энергией от своего президента, динамичного молодого лидера с мощными предпринимательскими способностями и необыкновенной харизмой. 


Именно эти качества помогли Жилю Ламонье привести бренд к коммерческому успеху, а также возродить интерес к бренду Lee. 

При сегодняшней конкуренции на рынке Lee пользуется успехом, благодаря неудержимой энергии, четкому видению ситуации и преданности делу самого молодого за всю историю компании президента. 

Жиль Ламонье был назначен президентом Lee International три года назад в возрасте всего 38 лет. Перед ним стояла задача вдохнуть новую жизнь во многими любимый, но «заснувший» бренд, и он, не теряя времени, взялся за воплощение в жизнь своего видения ситуации: возрождение Джинсового Волшебства – премиум-денима по доступной цене. 


На первом месте в списке Ламонье стоял дизайн продукта. Необходимо было усовершенствовать джинсовый ассортимент Lee, сделав ставку на сексуальность. Новый креативный директор возглавил молодую и динамичную команду, осведомленную обо всех мировых трендах. Параллельно Жиль Ламонье реорганизует и другие подразделения компании – для обеспечения превосходного качества продукции были скорректированы процессы производства и поставок и визуальный имидж бренда. Перемены не обошли стороной как политику международного распространения бренда, так и розничные магазины. 


Немало внимания было уделено коммуникациям. Новое агентство разработало слоган, объединивший поклонников бренда: «Move Your Lee». Кампания по продвижению нового слогана стала первым крупным опытом бренда по охвату цифровых и социальных медиа-ресурсов. 

125-летие – это важное событие для Lee. Новое видео кампании Move Your Lee основано на танцевальной теме, как и в прошлом сезоне. Идея ролика заимствована из арт-хаусного кинематографа, что делает видео эмоциональным и одинаково интригующим. 


Стильный и обладающий практически гипнотическим воздействием, фильм говорит с самыми глубинами вашего подсознания, создавая напряжение под идеальный аккомпанемент будоражащей чувства музыки. В кинотеатрах и в сети – скоро.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1247 Коллекция мужской обуви a.testoni. Новый сезон
Показы всего статей: 479 Russian Fashion Week: Maria Rybalchenko, Lena Tsokalenko, Viva Vox, Ольга Бровкина и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Дизайнер Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
Презентация коллаборации G-SHOCK X SEVER
16 июня в пространстве ART-SPACE японский часовой бренд Casio G-SHOCK и дизайнер российского бренда SEVER Всеволод Черепанов представили коллаборационные часы на базе культовой модели DW-5600.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.