11 апреля состоялось одно из главных светских событий года — показ новой коллекции дизайнерского дуэта сестёр Рубан. Генеральным партнёром fashion-шоу стал знаменитый французский бренд линз для очков Crizal. 



Первая коллаборация модной марки одежды и инновационного бренда очковых линз Crizal французской компании Essilor должна положить начало долгосрочному сотрудничеству. Показ коллекции FW 2016/17 не оставил равнодушной даже самую притязательную публику, а на событии были такие известные герои модной столичной жизни, как Ксения Собчак, Елена Перминова, Эвелина Хромченко, Надежда Оболенцева, Надежда Михалкова, Елена Летучая, Алла Вербер, Ирина Чайковская, Влад Лисовец, Александр Рогов, Маргарита Лиева, Юлия Прудько, Ольга Карпуть, Наталья Гольденберг, Евгения Линович, Снежана Георгиева, Ксения Чилингарова, Екатерина Одинцова, Марина Ким, а также главные редакторы ведущих изданий страны. 



Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal): «Качество материалов, комфорт в использовании, эстетика образа — то, что объединяет Crizal и RUBAN. Завершение total look невозможно без качественных аксессуаров, к которым в том числе относятся и очки. Мода не терпит компромиссов, а Crizal — это решения, в которых нет но. Ведь работа над образом ничего не значит, если вспышки фотокамер оставляют блики на линзах ваших очков. Crizal позволит вам видеть всё чётко, чувствовать себя комфортно и сохранит эстетику тщательно подобранного стиля». 

«Чёткий взгляд на красоту» — этот девиз бренда подтверждает неразрывную связь Crizal с миром высокой моды. Французский бренд естественно вписался в атмосферу модного показа, привычную для светской Москвы. Арт-объект, представленный Crizal и созданный по мотивам работ Джозефа Кошута, вновь напомнил о вечном союзе моды, современного искусства и инновационных технологий. Уникальный неоновый объект Crizal стал главным героем всех селфи в этот день! Атмосферу полного погружения в мир утончённой эстетики и современного искусства помогло задать и место проведения показа — Музей Москвы — центр притяжения главных культурных событий столицы. 



Crizal в очередной раз подтвердил свою незаменимость для всех, кто хочет видеть чётко и выглядеть безупречно в любых обстоятельствах. Устойчивость к царапинам, пыли и каплям воды обеспечивает безупречную чистоту поверхности, а антибликовые свойства Crizal гарантируют, что именно ваши глаза, а не блики на линзах, будут видны собеседникам. Очки с линзами Crizal дают возможность видеть чётко и чувствовать себя комфортно, сохраняя ваш уникальный образ. 



Сёстры Рубан: «Мы рады, что состоялось важное для нас событие и что оно привлекло столько внимания! Партнёрство с мировым лидером в своей области — Crizal — вдохновило нас на новые идеи и новые решения. Мир моды давно работает на пересечении со сложными технологиями, и совместный показ с французским брендом Crizal для нас логичное развитие в этом направлении».







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Reebok Classic превратил кроссовки в арт-объект от Кита Харинга
Показы всего статей: 479 Неделя моды pret-a-porter «Дефиле на Неве»: Киселенко, Сулимина, Раудсон Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Nike «Величие в каждом из нас»
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
«Покрас Лампас \ Жизнь \ одного художника. Вход свободный.»
07 сентября 2018 в Новом Манеже, при поддержке Департамента Культуры города Москвы, начнет свою работу масштабный выставочный проект Покраса Лампаса – одного из самых заметных и востребованных молодых художников современности.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.