11 апреля состоялось одно из главных светских событий года — показ новой коллекции дизайнерского дуэта сестёр Рубан. Генеральным партнёром fashion-шоу стал знаменитый французский бренд линз для очков Crizal. 



Первая коллаборация модной марки одежды и инновационного бренда очковых линз Crizal французской компании Essilor должна положить начало долгосрочному сотрудничеству. Показ коллекции FW 2016/17 не оставил равнодушной даже самую притязательную публику, а на событии были такие известные герои модной столичной жизни, как Ксения Собчак, Елена Перминова, Эвелина Хромченко, Надежда Оболенцева, Надежда Михалкова, Елена Летучая, Алла Вербер, Ирина Чайковская, Влад Лисовец, Александр Рогов, Маргарита Лиева, Юлия Прудько, Ольга Карпуть, Наталья Гольденберг, Евгения Линович, Снежана Георгиева, Ксения Чилингарова, Екатерина Одинцова, Марина Ким, а также главные редакторы ведущих изданий страны. 



Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal): «Качество материалов, комфорт в использовании, эстетика образа — то, что объединяет Crizal и RUBAN. Завершение total look невозможно без качественных аксессуаров, к которым в том числе относятся и очки. Мода не терпит компромиссов, а Crizal — это решения, в которых нет но. Ведь работа над образом ничего не значит, если вспышки фотокамер оставляют блики на линзах ваших очков. Crizal позволит вам видеть всё чётко, чувствовать себя комфортно и сохранит эстетику тщательно подобранного стиля». 

«Чёткий взгляд на красоту» — этот девиз бренда подтверждает неразрывную связь Crizal с миром высокой моды. Французский бренд естественно вписался в атмосферу модного показа, привычную для светской Москвы. Арт-объект, представленный Crizal и созданный по мотивам работ Джозефа Кошута, вновь напомнил о вечном союзе моды, современного искусства и инновационных технологий. Уникальный неоновый объект Crizal стал главным героем всех селфи в этот день! Атмосферу полного погружения в мир утончённой эстетики и современного искусства помогло задать и место проведения показа — Музей Москвы — центр притяжения главных культурных событий столицы. 



Crizal в очередной раз подтвердил свою незаменимость для всех, кто хочет видеть чётко и выглядеть безупречно в любых обстоятельствах. Устойчивость к царапинам, пыли и каплям воды обеспечивает безупречную чистоту поверхности, а антибликовые свойства Crizal гарантируют, что именно ваши глаза, а не блики на линзах, будут видны собеседникам. Очки с линзами Crizal дают возможность видеть чётко и чувствовать себя комфортно, сохраняя ваш уникальный образ. 



Сёстры Рубан: «Мы рады, что состоялось важное для нас событие и что оно привлекло столько внимания! Партнёрство с мировым лидером в своей области — Crizal — вдохновило нас на новые идеи и новые решения. Мир моды давно работает на пересечении со сложными технологиями, и совместный показ с французским брендом Crizal для нас логичное развитие в этом направлении».







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Prada весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 Рианна представила дебютную коллекцию FENTY PUMA BY RIHANNA AW16 в рамках New York Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Новая кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013 — BENETTON COLOURFUL VIBES
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.