3 сентября Calvin Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp., и Calvin Klein Fragrances, подразделение Coty, Inc., объявили о запуске новой рекламной кампании аромата Euphoria Calvin Klein. Кампания, лицом которой стала супермодель Лара Стоун (Lara Stone), демонстрирует современное воплощение чувственности и стиля. Имиджи появятся на страницах октябрьских номеров ведущих мировых модных журналов. В России рекламная кампания стартует с ноября 2012 года. 


Новая рекламная кампания вдохновлена аурой утонченной женственности, составляющей сущность Euphoria Calvin Klein. Смелые образы, яркая палитра красного и оттенков фуксии создают ощущение пронзительной свежести. Режиссером печатной и телевизионной кампании стал Фабьен Барон из Baron + Baron. Фабьен работал в Нью-Йорке в тесном сотрудничестве с собственной творческой студией Calvin Klein, Inc. – CRK Advertising. Печатная версия рекламной кампании создана двумя фотографами – Мертом Аласом и Маркусом Пигготом (Mert Alas & Marcus Piggott). 

«Я горжусь тем, что стала лицом рекламной кампании Euphoria Calvin Klein. Это поистине культовый бренд, – рассказала Лара Стоун во время съемок. – Это очень современный и сексуальный аромат». 

С момента своего запуска в 2005 году Euphoria Calvin Klein остается в десятке лучших ароматов в мире и является одной из главных линий марки. 


Том Мюррей, президент и генеральный директор Calvin Klein, Inc., прокомментировал новую кампанию: «Некогда созданный как ключевой парфюмерный бренд, Euphoria Calvin Klein по-прежнему остается ведущим ароматом в нашем портфолио. Потрясающая новая рекламная кампания идеально передает энергию и очарование этого неотразимого аромата». 

«Изысканный и обольстительный аромат Euphoria нравится женщинам по всему миру, – говорит Кэтрин Уолш, старший вице-президент American Fragrances, Coty Prestige. – Лара Стоун воплощает стиль, чувственность и сексуальность современной женщины». 

Лара Стоун является одним из самых узнаваемых лиц мировой индустрии моды и возглавляет рейтинг лучших моделей, составленный профессиональным сайтом Models.com. Лара – лицо всемирно известных рекламных кампаний многих линий Calvin Klein: Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans. Также она фигурирует в рекламе Сk One Shock Fragrance и недавно приняла участие в рекламной кампании новой косметики Ck One Color.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1240 С новой капсульной коллекцией от Reebok Classic и Disney джунгли врываются в город
Показы всего статей: 478 VOLVO-Неделя моды в Москве: LeGerJe, Serebrova, Nadia Slavina, Olga Deffi и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Балерины Большого театра приняли участие в рекламной съемке для бренда FREDDY
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.