Крупнейший в России производитель ювелирных изделий SOKOLOV запускает уникальный новогодний digital-проект, который помогает каждой девушке создать индивидуальную подборку украшений на основе анализа профилей в социальных сетях. 

В режиме онлайн пользователи сайта 2016.sokolov.ru смогут посмотреть на процесс создания украшений и получить персонализированную коллекцию ювелирных изделий бренда, которой можно поделиться в социальных сетях. 

«Каждая девушка мечтает быть музой, вдохновляющей кого-то на прекрасные свершения. Каждая девушка хочет, чтобы предметы искусства создавались специально для неё и соответствовали её эмоциям и чувствам, заключённым в самом сердце», – именно так представили основную концепцию промо-сайта digital-агентство RTA, которое и воплотило проект в реальность.


Применение инновационных технологий – одно из ключевых направлений ювелирной компании SOKOLOV, которая является лидером не только по количеству выпускаемых изделий из золота и серебра, но и по активностям в интернете (общий охват участников сообществ бренда насчитывает более 6 млн. пользователей ежемесячно). 

Необычный проект – яркое и интересное продолжение маркетинговых активностей компании, среди которых реклама в ведущих глянцевых изданиях и на популярных телеканалах, промо в интернете и социальных сетях. 

Уникальной отличительной особенностью сайта стало использование не только современных технологий и социальных сетей, но и видео. Каждая девушка, зашедшая на сайт, сможет посмотреть индивидуальный ролик о создании своей коллекции ювелирных изделий. 

Персональные коллекции подбираются на основе фотографий пользователей в социальных сетях. При этом анализируются цветовые предпочтения и образ каждой девушки. Дополнительной приятной возможностью станет шанс получить персональную коллекцию в подарок! 

Посмотреть проект и вдохновить ювелира на создание коллекции можно по ссылке: 2016.sokolov.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Рождественская коллекция от Intimissimi
Показы всего статей: 479 Презентация коллекции MEUCCI весна-лето 2014 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel №5 с Брэдом Питтом
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.