Крупнейший в России производитель ювелирных изделий SOKOLOV запускает уникальный новогодний digital-проект, который помогает каждой девушке создать индивидуальную подборку украшений на основе анализа профилей в социальных сетях. 

В режиме онлайн пользователи сайта 2016.sokolov.ru смогут посмотреть на процесс создания украшений и получить персонализированную коллекцию ювелирных изделий бренда, которой можно поделиться в социальных сетях. 

«Каждая девушка мечтает быть музой, вдохновляющей кого-то на прекрасные свершения. Каждая девушка хочет, чтобы предметы искусства создавались специально для неё и соответствовали её эмоциям и чувствам, заключённым в самом сердце», – именно так представили основную концепцию промо-сайта digital-агентство RTA, которое и воплотило проект в реальность.


Применение инновационных технологий – одно из ключевых направлений ювелирной компании SOKOLOV, которая является лидером не только по количеству выпускаемых изделий из золота и серебра, но и по активностям в интернете (общий охват участников сообществ бренда насчитывает более 6 млн. пользователей ежемесячно). 

Необычный проект – яркое и интересное продолжение маркетинговых активностей компании, среди которых реклама в ведущих глянцевых изданиях и на популярных телеканалах, промо в интернете и социальных сетях. 

Уникальной отличительной особенностью сайта стало использование не только современных технологий и социальных сетей, но и видео. Каждая девушка, зашедшая на сайт, сможет посмотреть индивидуальный ролик о создании своей коллекции ювелирных изделий. 

Персональные коллекции подбираются на основе фотографий пользователей в социальных сетях. При этом анализируются цветовые предпочтения и образ каждой девушки. Дополнительной приятной возможностью станет шанс получить персональную коллекцию в подарок! 

Посмотреть проект и вдохновить ювелира на создание коллекции можно по ссылке: 2016.sokolov.ru


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Новая коллекция JIMMY CHOO весна-лето 2015
Показы всего статей: 479 Кира Пластинина презентовала новую коллекцию совершенно по-новому! Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.