В сезоне Весна/Лето 2012 широко известная коллаборация adidas Originals и знаменитого своими смелыми модными экспериментами дизайнера Джереми Скотта представляет новую яркую коллекцию с уникальным экстравагантным взглядом на культовые модели adidas. В наступающем сезоне дизайнер и признанная икона стиля обращается к своим любимым источникам вдохновения - американской поп-культуре и теме городских джунглей, — привнося абсолютно новые и неожиданные детали в классические спортивные вещи и превращая их в предметы высокой моды.
.

.
В коллекции представлены одежда и обувь с американской символикой, животными принтами и графикой на музыкальную тематику в сочетании с узнаваемым дизайном и стилем культового бренда с тремя полосками. Джереми Скотт привносит свой неповторимый стиль в каждую создаваемую им вещь в коллекции adidas, благодаря использованию фирменных деталей, необычной графики и ярких цветов.
.

.
В этом сезоне символика американского флага играет определяющую роль и появляется во всех популярных моделях одежды и обуви от трэктопов до сникеров. Знаковая модель коллекции — это экстравагантный купальник JS Stars & Stripes Swimsuit с перекрещивающимися полосками ткани, который подчёркивает изгибы тела, а заодно и американский патриотизм даже на отдыхе у бассейна.
.

.
Особого внимания заслуживают легендарные сникеры с крыльями JS Wings 2.0, в которых звёзды и полоски разделены между правым и левым ботинком для создания смелого неповторимого образа. Дизайнер также уделяет особое внимание одному из главных американских образов — образу ковбоя. Кожаная бахрома на куртке с крыльями Firebird и кожаная байкерская куртка золотого цвета привносят в культовые коллекции adidas легендарный стиль дикого запада.
.

.
Завершая весенне-летнюю коллекцию, Джереми обращается к музыке как ещё одному источнику вдохновения и создаёт вещи с графикой на музыкальную тематику. Он предлагает свою интерпретацию классической куртки Superstar, добавляя вышивку в виде перевёрнутой гитары на груди и нотного стана в форме логотипа adidas на спине.
.

.
Платье JS Jukebox — это женственная модель, подчёркивающая приверженность дизайнера к ретро-шику. В коллекции обуви Джереми играет с моделями, которые уже успели стать культовыми, и представляет сникеры с крыльями JS Wings с использованием новых цветов и материалов. Он также создаёт эксклюзивные модели, в которых соединяется классический стиль adidas и неожиданные дизайнерские решения.
.

.
Кроссовки JS Gorilla — это пополнение в нашумевшей линейке обуви Джереми с мишками и пандами. Смелый «горилла-look» станет законченным благодаря вещам с принтами гориллы-серфингиста.
.
Коллекция adidas Originals by Jeremy Scott появится в избранных торговых центрах и фирменных магазинах adidas Originals по всему миру в феврале и марте 2012 года. В коллекции представлено 35 моделей одежды и 19 моделей обуви для мужчин, женщин и детей. Цена на одежду варьируется от €60 до €700, на обувь - от €100 до €300.

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Женская коллекция ALEXANDER TEREKHOV (Atelier Moscow) сезона осень-зима 2012-13
Показы всего статей: 479 Даша Гаузер представила новую коллекцию «Pop Art» весна-лето 2016 Рекламные кампании всего статей: 202 Фотосессия Романа Горчакова коллекции Ены Орешкиной
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.