Коллекция ESCADA Весна/Лето 2012 — это путешествие по Серенгети. Цвета пустыни — бамбуковый, янтарный, лотос и кактус — создают новую теплую палитру в то время как в силуэте открываются квадратные формы, а блоки нежных цветов создают графический образ. Ключевыми стали простые платья с мягкими сдвигами и складками. Знаковые узкие брюки возвращаются в качестве ключевой формы в сочетании с укороченным жакетом или шелковой блузой. Модель, притягивающая взгляд — комбинезон без рукавов, одновременно роскошный и практичный, подходящий к женственной, и в то же время сдержанно сексуальной и сильной коллекции. Эта коллекция предлагает женщине в стиле ESCADA инновационный дизайн и роскошную чувственность от заката до рассвета.
.
.
.
.
.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1228 Коллекция футболок The Chemical Brothers в поп-ап сторе UNIQLO на фестивале Пикник Афиши
Показы всего статей: 475 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 198 Nike представил второй ролик «Победитель остается» из серии «Рискни всем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.