Для съемки новой рекламной кампании бренда Alberto Guardiani был выбран неподражаемый Лазурный берег после летнего шторма. Режиссером кампании стал французский фотограф Серж Геран (Serge Guerand). 



Он снял влюбленных, наслаждающихся на загородной вилле расслабленной средиземноморской атмосферой. В лучах теплого предзакатного солнца камера режиссера фиксирует, как они проводят отпуск, наслаждаясь каждым его моментом. 

Вернувшись с прогулки, влюбленные собираются на вечеринку с друзьями, примеряя различные образы, главный акцент которых сделан на обуви. Каждая модель новой весенне-летней коллекции отличается инновационным сочетанием материалов и ярким дизайном. 





Фото: Серж Геран (SERGE GUERAND)
Видео: Габриэль Маджо (GABRIELE MAGGIO) 
Стиль: Эмануэла Фонтана (EMANUELA FONTANA) – Ребекка Балини (REBECCA BAGLINI) 
Макияж: Адальберто Пеццалиоли (ADALBERTO PEZZAIOLI) 
Прическа: Маурицио Кульперк (MAURIZIO KULPERK) 
Модели: Танель (TANEL) – Кати (KATY)


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1228 Александр Терехов представил лукбук новой коллекции весна-лето 2014
Показы всего статей: 475 Антонина Шаповалова представит новую коллекцию в рамках шоу SUNS'N'WINDS* Рекламные кампании всего статей: 198 Актер МОРГАН УОТКИНС представляет коллекцию PAL ZILERI FW 2015/16
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
Выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне»
28 июня во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства откроется выставка «New olds. Классика и инновации в дизайне», организованная Институтом связей с зарубежными странами ifa, Гёте-Институтом и Московским музеем дизайна. Выставка представит работы молодых дизайнеров из России, Германии и других стран мира. Российскую часть экспозиции подготовил Московский музей дизайна. Проект исследует идею «нового» и «старого» в дизайне, раскрывает природу отношений между традицией и инновацией, рассказывает о трендах, формах и материалах, которые, с одной стороны, постоянно меняются, а с другой — сохраняют тесную связь с историческим контекстом и традиционной культурой.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.