Модный Дом Trussardi представил яркие и креативные имиджи новой сумки Lovy Bag из весенне-летней коллекции 2017. 

Впереди — теплые солнечные весенние дни, добавьте красок и в ваш гардероб: выбирайте новые модели Lovy Bag от Trussardi! Широкий аксессуарный ряд дополнила новая мини версия. Модель выполнена из натуральной мягкой кожи теленка, кожи Crespo, имеет широкий отстегивающийся ремешок — тренд сезона Весна-Лето 2017. 


Цветовая палитра варьируется от винного и алого до насыщенного синего и песочного оттенков. 

Акцентом стала застежка в виде логотипа Модного Дома — борзой. Стильная деталь представлена в чернильном, алом, цвете фуксии, а также в золоте и серебре.







Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1232 Сумка Monica Dolce&Gabbana в ЦУМе
Показы всего статей: 475 RFW, день второй. Самолюбование и самоирония Рекламные кампании всего статей: 198 Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
К новому театральному сезону Сергей Безруков поставил детективный спектакль «Приключения Фандорина»
23 и 24 сентября на сцене Московского Губернского театра состоятся премьерные показы спектакля «Приключения Фандорина». Это совместный проект Фонда Сергея Безрукова и Московского Губернского театра, художественный руководитель постановки – Сергей Безруков, режиссер - Татьяна Вдовиченко. В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.