24 июня в Универмаге «Цветной» стартовала Spring - Summer Sale 2016 г. Вдохновением для создания рекламной кампании Sale SS16 послужил архитектурный авангард - бунтарский стиль, меняющий традиционные представления о пространстве и архитектурной геометрии. Яркий и нестандартный он выражает дух времени, продолжая оставаться актуальным среди продвинутой аудитории, желающей быть на пике моды. Специально для рекламной кампании Универмаг подготовил видео - ролик, основной акцент, которого сфокусирован на динамике и движении. Модели представляют модные образы, перемещаясь в черно-белом геометрическом пространстве. Съемки проходили в одном из самых авангардных зданий Москвы, спроектированным знаменитым британским архитектором Захой Хадид.  



«Цветной» решил раздвинуть границы не только пространства, но и продвижения рекламной кампании. Команда художников Petro Aesthetics и Виталий Бурыкин для Sale разработали уникальную инсталляцию. Художественный объект оснащен цифровыми технологиями, которые с помощью виртуальной реальности, воссозданной на Samsung Galaxy S7 edge и Samsung Gear VR, вовлекают зрителя в мультимедийное пространство, где можно почувствовать себя героем ролика 360° и оказаться на съемке рекламной кампании Sale. С 24 июня по 1 июля инсталляция представлена у входной группы Универмага «Цветной», затем художественный объект можно увидеть на самых знаковых музыкальных фестивалях этого лета: OUTLINE, Ласточка и Пикник Афиши.  


В дни распродажи, специально для своих покупателей Универмаг подготовил множество выгодных предложений. Со скидками от 30% до 50% в «Цветном» будет представлена традиционная классика, уникальные коллекции лучших мировых брендов, эксклюзивная, неординарная дизайнерская одежда, а так же базовые модели на каждый день. 

В список брендов участвующих в SALE входят: Ami, A.P.C., Each x Other, CARVEN, Giamba, Giles, J.Kim, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander McQueen, MSGM, Giamba, Giles, J.Kim, Opening Ceremony, Sonia by Sonia Rykiel, Toga Pulla THE KOOPLES, WHISTLES, Icon Jeans, adidas Originals, Ash, United Nude, Reiss, Maje, Sandro, Calvin Klein Jeans, Pinko, ALLSAINTS, kixbox и многие другие марки.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1242 adidas Originals by NIGO FW14
Показы всего статей: 478 "Earth wind fire" Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Hermès сезона весна-лето 2012 года
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.