24 июня в Универмаге «Цветной» стартовала Spring - Summer Sale 2016 г. Вдохновением для создания рекламной кампании Sale SS16 послужил архитектурный авангард - бунтарский стиль, меняющий традиционные представления о пространстве и архитектурной геометрии. Яркий и нестандартный он выражает дух времени, продолжая оставаться актуальным среди продвинутой аудитории, желающей быть на пике моды. Специально для рекламной кампании Универмаг подготовил видео - ролик, основной акцент, которого сфокусирован на динамике и движении. Модели представляют модные образы, перемещаясь в черно-белом геометрическом пространстве. Съемки проходили в одном из самых авангардных зданий Москвы, спроектированным знаменитым британским архитектором Захой Хадид.  



«Цветной» решил раздвинуть границы не только пространства, но и продвижения рекламной кампании. Команда художников Petro Aesthetics и Виталий Бурыкин для Sale разработали уникальную инсталляцию. Художественный объект оснащен цифровыми технологиями, которые с помощью виртуальной реальности, воссозданной на Samsung Galaxy S7 edge и Samsung Gear VR, вовлекают зрителя в мультимедийное пространство, где можно почувствовать себя героем ролика 360° и оказаться на съемке рекламной кампании Sale. С 24 июня по 1 июля инсталляция представлена у входной группы Универмага «Цветной», затем художественный объект можно увидеть на самых знаковых музыкальных фестивалях этого лета: OUTLINE, Ласточка и Пикник Афиши.  


В дни распродажи, специально для своих покупателей Универмаг подготовил множество выгодных предложений. Со скидками от 30% до 50% в «Цветном» будет представлена традиционная классика, уникальные коллекции лучших мировых брендов, эксклюзивная, неординарная дизайнерская одежда, а так же базовые модели на каждый день. 

В список брендов участвующих в SALE входят: Ami, A.P.C., Each x Other, CARVEN, Giamba, Giles, J.Kim, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander McQueen, MSGM, Giamba, Giles, J.Kim, Opening Ceremony, Sonia by Sonia Rykiel, Toga Pulla THE KOOPLES, WHISTLES, Icon Jeans, adidas Originals, Ash, United Nude, Reiss, Maje, Sandro, Calvin Klein Jeans, Pinko, ALLSAINTS, kixbox и многие другие марки.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Vans — Late Night: для тех, кто любит перекусить ночью
Показы всего статей: 479 RFW. День черного и белого Рекламные кампании всего статей: 202 Карла Бруни воплощает разные грани итальянской красоты в новой рекламной кампании Bulgari
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
В России стартует второй сезон стендап баттла в прямом эфире
С 21 октября по 2 декабря 2018г. состоится серия полуфиналов, а 9 декабря – грандиозный финал фестиваля «Стрим Стендап». За приз в полмиллиона рублей поборются 24 сильнейших комика со всей России. Турнир будет проходить в режиме онлайн на сайте streamstandup.com, а также на всех площадках youtube-канала Smetana TV. Фестиваль проводится при поддержке британского бренда Bell’s.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.