Стилисты показов часто создают образы, посмотрев на которые обычные люди, которые не понимают, что показ представляет собой скорее шоу, чем витрину бутика, ужасаются предлагаемыми комбинациями моделей. Показ мужской коллекции Thom Browne сезона весна-лето 2012 года был настолько претенциозным и авангардным, что даже критикам такие коллаборации гения модельера и стилиста показались несколько вычурными, но достойными внимания. Абажуры на голове вместо головных уборов, комбинезоны из бахромы, мини-юбки, пиджаки без рукавов и накидки из латекса — представляют собой неотъемлемые части новой коллекции Thom Browne.
.

.
Безусловно, что воспринимать шоу и коллекции Thom Browne можно только с юмором, что свойственно посмодернистской парадигме 1990-х годов, на которую и ориентировался главный дизайнер. Театральный подход при создании новой коллекции обуславливает не только место действия показа — столовая на улице Рояль в Париже — но и стилизацию образов под образ Чарли Чаплина.
.

.

.
Сюрреалистическая концепция мужской коллекции Thom Browne весна-лето 2012 года выдержана в достаточно сдержанной гамме сложных розовых, серых, ярких красных и монохромных белых и черных тонах.
.

.
Некоторые модели удивляли даже повидавших виды критиков моды. Хотя черный кафтан, украшенный кранными опиумными маками, возможно был лишь видением у одурманенных гостей показа?

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1250 Обновление бренда Charuel
Показы всего статей: 479 Показ Ирины Дегтяревой коллекции haute couture «Немного солнца в холодной воде» Рекламные кампании всего статей: 202 D`S Damat представил новую кампанию с участием российских футболистов
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
Больше юмора и импровизации на «Панчлайн 2019»
С 29 августа по 8 сентября 2019 г. в Москве состоится третий по счету международный фестиваль комедии. Масштаб и возможности порадуют любителей самых разных юмористических жанров. В этом году при поддержке британского виски Bell’s комедия станет доступна всем – теперь «Панчлайн» сможет принять тысячи зрителей. Новые масштабы поражают: по сравнению с прошлым годом длительность фестиваля увеличится с 6 до 11 дней, а количество площадок позволит вместить всех желающих – 12 заведений в центре Москвы откроют свои двери для зрителей шоу.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.