Вконтакте Facebook Twitter


В ЦУМе представлена новая коллекция ювелирных украшений Forget me Knot всемирно известного британского бренда Stephen Webster. В основе создания коллекции заложена уникальная техника мастера и удивительным образом подобранные материалы, все для того, чтобы подчеркнуть знаковую историю каждого изделия от Stephen Webster. 


Все украшения, которые составляют основу коллекции выполнены из белого и желтого золота. В основе коллекции демонические серьги, дерзкие коктейльные кольца, весомые браслеты и завораживающие подвески с белыми и черными бриллиантами, рубинами, изумрудами, сапфирами, гранатами и яркими камнями в технике Crystal Haze. Великолепно исполненная и удивительно креативная, новая коллекция Forget me Knot — прекрасная иллюстрация изысканности и утонченности, которые прекрасно сочетаются ощущением опасности, абсолютно свойственной для всех коллекций ювелира.


«Где-то в глубине души у меня зафиксировалось название сериала начала 80-х годов "Букет из колючей проволоки". Вы можете себе представить насколько это сложная комбинация для перевоплощения этой идеи в ювелирную коллекцию! Я долго вынашивал идею этой коллекции, в которой все должно соответствовать главным кодам, с которыми ассоциируется наш бренд — красота и опасность. Коллекция Forget me Knot просто вся в этом слогане», — комментирует создатель коллекции Стивен Вебстер.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция футболок The Chemical Brothers в поп-ап сторе UNIQLO на фестивале Пикник Афиши
Показы всего статей: 479 Итоги Mercedes-Benz Fashion Day Saint Petersburg Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.