В ЦУМе представлена новая коллекция ювелирных украшений Forget me Knot всемирно известного британского бренда Stephen Webster. В основе создания коллекции заложена уникальная техника мастера и удивительным образом подобранные материалы, все для того, чтобы подчеркнуть знаковую историю каждого изделия от Stephen Webster. 


Все украшения, которые составляют основу коллекции выполнены из белого и желтого золота. В основе коллекции демонические серьги, дерзкие коктейльные кольца, весомые браслеты и завораживающие подвески с белыми и черными бриллиантами, рубинами, изумрудами, сапфирами, гранатами и яркими камнями в технике Crystal Haze. Великолепно исполненная и удивительно креативная, новая коллекция Forget me Knot — прекрасная иллюстрация изысканности и утонченности, которые прекрасно сочетаются ощущением опасности, абсолютно свойственной для всех коллекций ювелира.


«Где-то в глубине души у меня зафиксировалось название сериала начала 80-х годов "Букет из колючей проволоки". Вы можете себе представить насколько это сложная комбинация для перевоплощения этой идеи в ювелирную коллекцию! Я долго вынашивал идею этой коллекции, в которой все должно соответствовать главным кодам, с которыми ассоциируется наш бренд — красота и опасность. Коллекция Forget me Knot просто вся в этом слогане», — комментирует создатель коллекции Стивен Вебстер.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Кими Райкконен - лицо новой коллекции Wrangler
Показы всего статей: 479 Дуэт роскоши и стиля: Jaguar поддержал показ Дома моды CHAPURIN Рекламные кампании всего статей: 202 Одна из самых востребованных русских моделей стала лицом новой коллекции RESERVED
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
КОММУНАЛКА в галерее «Триумф»
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.