H&M с радостью объявляет о своей первой коллаборации с фестивалем Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M продолжает 6-­тилетнее спонсорское сотрудничество с фестивалем и переходит на новый уровень, создавая первую в своём роде ко-­брендированную коллекцию. Коллекция H&M loves Coachella будет доступна на сайте hm.com в 350 магазинах Северной Америки, начиная с 19 Марта, и по всему миру с 26 Марта.


В коллекции H&M loves Coachella будут представлены мужская и женская одежда, а также аксессуары. Цены на коллекцию будут варьироваться в пределах от $4.95 до $49.95 и воплощать настроение фестиваля 2015 года. В женской коллекции представлены графичные топы, вещи с бахромой, кружевом, а также комбинезоны, кроп-­топы, шорты и брюки с широкими штанинами для создания богемного образа. Мужскую часть коллекции составляют графичные футболки и шорты.

На фестивале Coachella H&M установит pop-­up магазин, где посетители фестиваля смогут не только приобрести эксклюзивную коллекцию, но и отдохнуть.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1246 Коллекция Lee сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Показ CHAPURIN в Москве новой коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Швейцарский Модный дом PHILIPP PLEIN готовит дерзкую атаку на мир мужского нижнего белья
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.