H&M с радостью объявляет о своей первой коллаборации с фестивалем Coachella Valley Music & Arts Festival. H&M продолжает 6-­тилетнее спонсорское сотрудничество с фестивалем и переходит на новый уровень, создавая первую в своём роде ко-­брендированную коллекцию. Коллекция H&M loves Coachella будет доступна на сайте hm.com в 350 магазинах Северной Америки, начиная с 19 Марта, и по всему миру с 26 Марта.


В коллекции H&M loves Coachella будут представлены мужская и женская одежда, а также аксессуары. Цены на коллекцию будут варьироваться в пределах от $4.95 до $49.95 и воплощать настроение фестиваля 2015 года. В женской коллекции представлены графичные топы, вещи с бахромой, кружевом, а также комбинезоны, кроп-­топы, шорты и брюки с широкими штанинами для создания богемного образа. Мужскую часть коллекции составляют графичные футболки и шорты.

На фестивале Coachella H&M установит pop-­up магазин, где посетители фестиваля смогут не только приобрести эксклюзивную коллекцию, но и отдохнуть.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1249 Первые модели обуви в коллекции Vilebrequin сезон осень-зима 2012-2013
Показы всего статей: 479 Показ новой коллекции DIMANEU в рамках MBFWRussia 2017 Рекламные кампании всего статей: 202 Супермодели Хилари Рода, Андреа Диакону, Анна Вялицына – в юбилейной кампании Lindex
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.