adidas by Stella McCartney представляет коллекцию «Весна / Лето 2014», акцентирующую внимание на эклектичной цветовой гамме. Новая коллекция с ее сочными расцветками, полосками в стиле ретро и смелыми принтами словно зовет выйти на прогулку. Долгожданный запуск новинок от adidas by Stella McCartney начался с яркого веселого показа в рамках Лондонской недели моды. Гладкие женственные линии и инновационные текстуры создают неповторимый стиль, сочетающийся с превосходной функциональностью. 


«В этом сезоне меня особенно вдохновили городские пейзажи, оттенки и масштаб городского горизонта. В коллекции использована игра контрастов: линейки для бега и для велосипедных прогулок выполнены в ярких цветах, в то время как модели для занятий в зале отличаются ретро-мотивами. Я по-настоящему горжусь, что при создании этой коллекции мы по-максимуму использовали экологически чистые технологии: органический хлопок и переработанную пряжу, а также сухой способ окрашивания, и сократили количество выбрасываемых излишков материалов», ¬ говорит дизайнер Стелла МакКартни. 


В ярких линейках для бега и для велосипедных прогулок футуристические детали сочетаются с нейтральными и насыщенными цветами. Динамические контрасты присутствуют в четких геометрических формах, выкрашенных в сочные цвета, которые сглаживаются женственными силуэтами. Принты с летними ромашками и прозрачные вставки усилены смелыми красочными акцентами и неожиданными переходами. Сочетания двухцветных маек и леггинсов Performance контрастируют с шортами красного и темно-синего цвета. Дополняют образ безрукавки, куртки и толстовки в насыщенном оранжевом, белом и бледно-синем. Новаторская технология CLIMACHILL® помогает бегунам поддерживать комфортную температуру тела благодаря дышащим тканям со специальными точками, которые обеспечивают немедленное охлаждение. В моделях Techfit, изготовленных из компрессионных материалов с использованием полиуретановых вставок, будет комфортно и легко даже во время самых изматывающих тренировках. 


Футболки Low Waste ярких цитрусовых и мягких болотно-серых тонов отлично подходят под шорты Low Waste и джемперы с короткими рукавами белого и светло-мятного цвета. При этом в каждой линейке adidas by Stella McCartney присутствуют новые модели, изготовленные экологически чистым способом. Кроме того, новаторские методы производства позволяют использовать 95% полотна, а оставшиеся 5% перерабатываются или используются для других целей. Таким образом, избыточный материал не выбрасывается, а готовая одежда становится прекрасным выбором для тех, кто заботится об окружающей среде. Экологичные модели из органического хлопка, переработанной пряжи и окрашенные сухим методом представлены в каждой линейке. 


В высокотехнологичной линейке для занятий в зале, вдохновленной 70-ми, присутствуют фирменные тона Стеллы МакКартни, включая «пыльную розу» и «цвет бордо». Джемперы adidas by Stella McCartney с «университетскими» эмблемами и футболки джерси передают командный дух новой коллекции. В новом сезоне дизайнер представляет свободные футболки и короткие шорты с полосками, а также майки и шорты, окрашенные сухим методом. Воплощением внутренней силы стали куртки Bomber в двойной расцветке розового и лавандового оттенков. С новой стеганой текстурой они создают по-настоящему легендарный образ. 


Линейка для плавания, вдохновленная динамичной красотой Рио-де-Жанейро, предлагает в этом сезоне раздельные и сплошные купальники солнечного желтого, тропического лаймового, яркого кораллового и бирюзового цветов, создающие женственный образ и отличающиеся практичностью. Чувственные формы, волшебные линии и неоднородная структура дарят своим обладательницам гладкий сексуальный силуэт, выгодно подчеркивают спортивную женскую фигуру. Прошитый бюстгалтер и прозрачные виниловые куртки придают образу городской шик. Впервые представленная в прошлом году adidas by Stella McCartney линейка для занятий серфингом также пополнилась новыми моделями: серф-топы Rashguard яркого кораллового и темно-синего цветов. Эти стильные новинки обеспечивают непревзойденный комфорт охотницам за волнами. 


Линейка для йоги представляет простой крой моделей, которые дарят своим обладательницам максимальную свободу движений. Вдохновленные весенним цветением сакуры в Токио, свободные джемперы и футболки из органических материалов в синем, ярком коралловом и белом цветах гармонируют с трикотажными шортами. Модели этой линейки отличаются эластичностью и не стесняют движения. Стретч-боди CLIMALITE SEAMLESS® светлого лаймового цвета настраивает на внутреннюю гармонию. Коллекция этого сезона также предлагает стильные модели для уикенда, на чье оформление оказал влияние узнаваемый городской и горный ландшафт Гонконга. 

Уникальное сочетание передовых технологий и стиля инновационной линейки adidas by Stella McCartney barricade предназначено для теннисисток, по-настоящему сосредоточенных на результатах. В модели этой линейки будут одеты представительницы бренда – известные спортсменки с мировым именем Каролин Возняцки, Мария Кириленко и Лора Робсон на открытых чемпионатах Австралии и Франции по теннису. Воплощающая в себе актуальные спортивные формы и потрясающую эстетику, линейка включает раздельные костюмы и теннисные платья в желтом, белом, изумрудном и мятном цветах. Их энергичность подчеркивают яркие леопардовые принты и мандариновые полоски в ретро-стиле. Великолепные плиссированные юбки дышат парижским шиком и создают игривый женственный образ. Во время открытых чемпионатов Австралии и Франции, выходя на корт в специально подобранных ансамблях, Каролин, Мария и Лора смогут воспользоваться преимуществами новых моделей. Коллекция «Весна / Лето 2014», созданная для нового поколения чемпионок, также дополнена моделями adidas by Stella McCartney barricade Youth.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1250 Ювелирный Дом VALTERA представил весенне-летнюю коллекцию
Показы всего статей: 479 Молодые дизайнеры МХПИ представят свои модели в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2011 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания новой коллекции PEZZO осень-зима 2016-17
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Лоусонленд: Tommy Cash, Аигел и Пасош выступят на новогоднем фестивале на Хлебозаводе
Впечатляющий лайн-ап с самыми заметными музыкантами, мощные партнеры и пространство Хлебозавода — команда Лоусон готовит одно из самых бесцеремонных событий уходящего года!
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.