Международный бренд Lindex пригласил одного из самых именитых дизайнеров индустрии моды Жана-Поля Готье для создания осенней коллекции 2014. Это станет настоящим подарком для поклонников марки к 60-летнему юбилею компании. 

«Работать с таким выдающимся дизайнером в связи с празднованием 60-ой годовщины компании - большая честь для нас. Бренд Jean Paul Gaultier обладает очень сильной энергетикой и уверенностью в себе, что идеально соответствует бренду Lindex и тому, в каком направлении мы движемся», - говорит Нина Старк, менеджер по дизайну компании Lindex. 


В 2014 году компании Lindex исполняется 60 лет. В связи с этим осенью планируется проведение мероприятий, отражающих прошлое, настоящее и будущее бренда. Сотрудничество с Жаном-Полем Готье являются частью масштабной кампании Lindex, разработанной для того, чтобы достойно отметить юбилей в кругу друзей, партнеров, сотрудников и покупателей. 

«Это замечательный и интересный опыт: я создаю для Lindex коллекцию, которая отражает мои принципы, и при этом вношу свою лепту в борьбу против рака груди. Я считаю, что мы нашли отличное сочетание этих звеньев, и коллекция получилась яркой, изысканной и выразительной, как и женщины, выбирающие Lindex», - говорит Жан-Поль Готье. 

Коллекция «Jean Paul Gaultier for Lindex» представлена моделями женской и детской одежды, аксессуарами и женским нижним бельем. Коллекция появится в некоторых магазинах марки в России 22 октября 2014 года. По сложившейся традиции, 10% от суммы продаж коллекции, созданной в коллаборации с известными дизайнерами, будет перечислено на проведение исследований в области рака молочной железы - таков вклад Lindex в борьбу с раком груди.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1250 Мужская коллекция Marc Jacobs. Сезон весна-лето 2008
Показы всего статей: 479 EXTENDING THE RUNWAY: коллекция Татьяны Сорокко Рекламные кампании всего статей: 202 Gillette о «Первом настоящем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.