11 апреля 2010 года, во второй день петербургской недели моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве», в Манеже Кадетского корпуса прошли пять показов: свои коллекции представили Янис Чамалиди, Таня Карначева, Владислав Аксенов, Катя Андержанова, дизайнеры детской марки «Нахалёнок».

.

Янис Чамалиди. Коллекция Осень-зима 2010-2011

Изысканность и качество — вот критерии, по которым создает свои модели Модный Дом IANIS CHAMALIDY. Высокое качество тканей сопровождает каждую коллекцию марки. Шелк, муслин, тонкая шерсть с кашемиром, бархат и удивительные дизайнерские принты на шелке — все это стало атрибутами стиля IANIS CHAMALIDY.

.

.

Основной цвет коллекции «Осень-зима 2010-2011» - черный: черные длинные плащи, фигурные плечи, объемные жакеты, черная кожа, металлические вставки, заклепки, вуали на лицах. Непроницаемые и немного мрачные модели одежды IANIS CHAMALIDY – это стремление дизайнера отразить сущность национальной культуры.

.

Нахалёнок. Снежный десант

Новая осенне-зимняя коллекция сезона 2010-2011 от «Нахаленка» под названием «Снежный десант» создана для юных леди и джентльменов, собирающихся в сказочное путешествие, где их ждут волшебные приключения и увлекательные встречи.

Главный акцент коллекции — это гламурная романтика, подчеркнутая блестящими вставками, вышивкой пайетками, аппликацией из кристаллов и пуговицами-кристаллами, сказочными принтами. Дополняют сказочный образ юной леди фантазийные воротники и капюшоны с меховой отделкой. Также коллекция пронизана мотивами повседневного шика, каждодневного удовольствия в стиле casual и fashion-миксом спортивной одежды для активных людей и обычной городской моды.

Цветовая гамма коллекции наполнена свежестью, легкостью и непредсказуемостью. Оригинальные цветовые решения нашли свое отражение в трех основных цветовых темах, ключевыми элементами которых являются выразительные цвета орхидеи, лимона и абрикоса.

.

Tanya Karnacheva. Time of blossom

Сегодня «Таня Карначева» — узнаваемый и любимый бренд среди клиентов самых известных бутиков, специализирующихся на продажах российских марок: Fashion Laboratory, ADress Fashion, Moda New, Must Have, FashionStory, Модельеры.ru (Москва), Puzzle (Москва), Rusпублика (Москва), Российский дизайнер (Москва), шоу-рум FashionFile (Москва) и продолжает расширять географию продаж в регионы.

.

.

Название новой коллекции дизайнера — это не просто некая тема, а огромный эмоциональный посыл и призыв к действию. Мотивы цветка прослеживаются не только в декоре, но и в конструктивных формах моделей. Необычный крой, асимметрия, богатство фактур и оригинальная цветовая палитра призваны не только создать женственный цветущий образ, но и донести своеобразную философию модного дома: призыв к естественной, спокойной, гармоничной красоте.

Героиней “Time of blossom” (подобно огромному миру цветов) может стать любая женщина. Модели универсальны и стремятся лишь подчеркнуть естественную красоту обладательницы.

.

Владислав Аксёнов. Вся дерзость высокого стиля. Марка VARAN

Дизайнер Владислав Аксенов известен своим философски эксцентричным взглядом на мужской образ и моду вообще: так, одну из своих прошлых коллекций он попросту сжег, а, работая над другой, подвергал ткани неоднократной стирке, дабы одежда выглядела словно бы мятой или выгоревшей.

.

.

Новая коллекция демонстрирует марку «VARAN» совсем с другой стороны. Она вдохновлена атмосферой лондонского клуба, и образ современного мужчины здесь создан из четырех условных «направлений»: классический, гранж, мягкий спортивный и бельевой. Это спокойная, хотя и по-прежнему с подчеркнутым свободолюбивым духом, одежда из шерсти, шелка, хлопка и вискозы. Цвета здесь соответствующие – преобладают приглушенные терракотовый, молочный, серый и зеленый; минимальные вкрапления ярких пятен создают должный эффект изысканности. Энергетическую силу одежды выражает отделка в виде натурального янтаря и жемчуга. Также используются стеклярус, кожа, мех, камни, кружева, аппликации и цепи. Из аксессуаров - шапки деревенской вязки, мужские корсеты, меховые шарфы и гетры, рукавицы, впервые представленные под маркой «VARAN» сумки.

В коллекции вновь будут мужские юбки — мощный элемент мужественного, но свободного образа от Владислава Аксенова.

.

Катя Андержанова

Новая коллекция создана и посвящена весне, легкая воздушная, невероятно романтичная, в создании её как будто участвовала сама природа. Цветочная тематика в тканях, цвета драгоценных камней – все это есть в шелковых платья, блузах этого сезона. Большинство тканей для коллекции, созданы руками художника Елены Ясновой.

Вдохновленные весенней природой дизайнер и художник сделали большой акцент на гармоничность образа. Летящие кудрявые воланы струящегося шелка, пленяющий блеск. вышитых стеклярусом элементов, завораживают, приковывают взгляд.

Катя Андержанова неизменно работает с цветом, используя в моделях сложные оттенки и фактуры. Органза, кружево, паетки, живописные цветы, стилизованные лица в принте тканей — в руках Кати как всегда живут в гармонии и превращаются в истинное произведение искусства.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1240 Мужская коллекция Vivienne Westwood. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 478 Показ женской коллекции Dmitry Loginov, ARSENICUM весна-лето 2013 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ”
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.