20 июня 2009 года, в рамках “Milan Fashion Week”, прошел показ новой мужской коллекции “Ermenegildo Zegna” на сезон весна-лето 2010 года. Основная ставка была сделана на практичность. Такое устремление обусловлено мировым кризисом, когда умеренность стала основным критерием любого бренда. Проявление безудержного богатства стало признаком дурного тона. Мужчина “Ermenegildo Zegna” знает цену деньгам, ведь он сам их зарабатывает и готов платить только за высококачественную одежду. При этом она не должна быть вызывающей, а, напротив, неброско свидетельствовать о состоятельности своего владельца.

.

Дом моды “Ermenegildo Zegna” создал коллекцию на основе строгого, лаконичного силуэта. Отказ от сильно приталенных пиджаков и облегающих штанов предопределил стремление к максимальному комфорту и свободе. Никаких жертв ради моды больше не будет. По крайней мере, в ближайшее время.

.

Цветовая гамма коллекции выдержана в светлых тонах. Основная ставка сделана на белый, бежевый и молочный цвета. В качестве цветового акцента был выбран лиловый цвет, а дополнительными выступили серый и черный цвета. В коллекции использованы ткани, декорированные крупной клеткой или мелким “горошком”.

.

В мужской коллекции “Ermenegildo Zegna” сезона весна-лето 2010 верхняя одежда представлена хлопковыми и кожаными куртками средней и короткой длины, а также плащами. Стоит обратить особое внимание на тот факт, что куртки были пошиты из специального материала, который отражает солнечные лучи, защищая торс и руки ее владельца как от перегрева, так и от холода. Кроме того, данный материал отражает ультрафиолетовые лучи, создавая тем самым игру света на поверхности куртки. Подобный подход был использован и другими марками, что говорит о формирующемся тренде на весенне-летний сезон 2010 года.

.

В данной коллекции представлены классические модели брюк как из однотонной ткани, так и декорированной клеткой. Такие модели лучше всего сочетать с таким же по цвету и стилю пиджаком. Дом моды “Ermenegildo Zegna” предлагает только однобортные модели пиджаков с узкими лацканами. Под пиджак можно одеть либо классическую рубашку, либо пуловер. В неофициальной обстановке можно надеть шорты длиной до колена с кардиганом.

.

В качестве аксессуаров Дом моды “Ermenegildo Zegna” предлагает легкие, полупрозрачные шарфы, объемные сумки, солнцезащитные очки в контрастной оправе и галстуки средней ширины. 

.

В мужской коллекции “Ermenegildo Zegna” представлен широкий ассортимент обуви. Предложены как классические модели ботинок, так и кеды, лоуферы. Последние являются, пожалуй, обязательным атрибутом любой летней коллекции. Однако именно сейчас их универсальность стала востребована как никогда. Они могут сочетаться как с различными типами классических костюмов, так и со спортивными вещами. В данной коллекции презентованы оксфорды, кожаные полуботинки с относительно низким подъемом и невысоким каблуком.

.

Официальный сайт “Ermenegildo Zegna”: www.zegna.com

.

Теги: мужские коллекции Ermenegildo Zegna, стиль Ermenegildo Zegna, мужская мода, тенденции мужской моды 2010

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Versace. Сезон весна-лето 2010

.

:: Мужская коллекция Z Zegna. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Giorgio Armani. Сезон осень-зима...



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1250 Александр Рогов стилизовал показ новой коллекции бренда BGN в Манеже
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (осень-зима 2011-2012). День пятый: Olga Deffi, Natasha Drigant, Alexandra Serova и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Один день в Нью-Йорке в новом лукбуке G-SHOCK S Series
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.