Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) неустанно работает на совершенствованием в области фотографии. Свою новую рекламную кампанию для бренда Chanel он вновь снял самостоятельно. В качестве моделей дизайнер выбрал Саскию де Брау (Saskia de Brauw) и Джоан Смоллс (Joan Smalls).
.
.
.
.
.
.

.


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Viktor & Rolf. Сезон весна-лето 2012
Показы всего статей: 479 Грандиозный показ коллекций сезона осень-зима 2013-2014 в ДЛТ Рекламные кампании всего статей: 202 Новая осенняя кампания в бутик-­городках Chic Outlet Shopping ­‐ “A touch of Chic”
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.