Мужская коллекция “Gucci” весенне-летнего сезона 2009 года – это сочетание роскоши и китча. Она предназначена скорее творческой молодежи, которая может позволить себе одеваться вне зависимости от дресс-кода, установленного где-либо. Главное – это самовыражение.

.

На последних выставках “Maison & Object”, “Heimtextil” и “Textil Hogar” были представлены основные тенденции на 2008 год. Компании “Sonia Rykiel”, “Missoni Home”, “Jane Churchill”, “Pierre Frey” выпустили коллекции, которые изобилуют огромными, разнохарактерными цветами. В цветовой палитре доминируют лиловые, яркий желто-зеленые, насыщенные розовые, кобальтовые оттенки. Как известно именно производители текстиля определяют тренды, которые впоследствии появляются на подиумах в виде новых коллекций Домов моды. В данном случае, коллекция “Gucci” не стала исключением.

.

Цветовая гамма коллекции богата как уже ранее перечисленными цветами, так и желтыми, оранжевыми, фиолетовыми, изумрудно-зелёными, бирюзовыми и золотым оттенками. Конечно, в коллекции используются и классические черный и белый цвета.

.

Главным декораторским приемом стали многочисленные фактурные, вышитые по коже или ткани, цветы. Более того, на многих майках и шортах встречаются различные стилизованные представители флоры и фауны: попугаи, рыбки, морские звезды, фламинго и другие.

.

Дом моды “Gucci” предлагает различные виды кардиганов, которые не декорированы принтами или вышивкой, только некоторые из них украшены параллельными полосками. Их предлагается сочетать со штанами, поверхность которых заполнена флористическими орнаментами. Для прохладной погоды предложены несколько вариантов кожаных курток и ветровок, сшитых из натуральных и синтетических материалов.

.

Стоит отметить, что в коллекциях других дизайнеров, как и в данной, встречаются одинаковые приемы: использование градиента на штанах от уровня шлёвок и, лампасов, выделяющихся на фоне основного тона. Можно сделать вывод, что градиент и лампасы станут трендами 2009 года.

.

Отдельного внимания заслуживают аксессуары мужской коллекции “Gucci”.

.

Дом моды “Gucci” славен своими кожаными изделиями, качество которых формировалось с 1906 года, когда была основана первая шорная мастерская. Например, большое количество кожаных и замшевых сумок в спортивном и пляжном стиле, отличаются не только цветом, но и теснением, принтами, фурнитурой и, конечно, вышивкой. Одним из характерных признаков сумок и ремней является частое использование люверсов. Некоторые модели ремней украшены необычными металлическими и пластиковыми бляшками в виде стилизованных цветов.

.

Дизайнеры Дома предложили различные виды кулонов и бус, на цепочке которых закреплены бутафорские фрукты. Для того чтобы ваши глаза были защищены от палящего солнца, Дом моды “Gucci” выпустил серию солнцезащитных очков-авиаторов, столь популярные уже не один сезон.

.

Ассортимент обуви представлен такими видами обуви как: лоуферы, классические ботинки, полуботинки с острыми носками, оксфордами и кроссовками. Безусловно, главный акцент сделан на лоуферах, ведь они являются универсальными, очень удобны и прекрасно подходят для полуофициальных мероприятий. Лоуферы Дома моды “Gucci” по праву считаются одними из лучших по качеству и дизайну. Некоторые полуботинки декорированы вышитыми яркими цветами.

.

Официальный сайт “Gucci”: www.gucci.com

.

Теги: мужские коллекции Gucci, коллекции сезона весна-лето 2009, стиль Gucci, мода 2009, тенденции в мужской моде, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Roberto Cavalli. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Jil Sander. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1250 Cегодня стартовали продажи коллекции YEEZY SEASON 1 от Канье Уэст и adidas Originals
Показы всего статей: 479 В Москве состоялся юбилейный показ бренда "Дикая Орхидея" по случаю 20-летия бренда Рекламные кампании всего статей: 202 Мирослава Дума стала героиней рекламной кампании Louis Vuitton
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.