Мужская коллекция “Gucci” весенне-летнего сезона 2009 года – это сочетание роскоши и китча. Она предназначена скорее творческой молодежи, которая может позволить себе одеваться вне зависимости от дресс-кода, установленного где-либо. Главное – это самовыражение.

.

На последних выставках “Maison & Object”, “Heimtextil” и “Textil Hogar” были представлены основные тенденции на 2008 год. Компании “Sonia Rykiel”, “Missoni Home”, “Jane Churchill”, “Pierre Frey” выпустили коллекции, которые изобилуют огромными, разнохарактерными цветами. В цветовой палитре доминируют лиловые, яркий желто-зеленые, насыщенные розовые, кобальтовые оттенки. Как известно именно производители текстиля определяют тренды, которые впоследствии появляются на подиумах в виде новых коллекций Домов моды. В данном случае, коллекция “Gucci” не стала исключением.

.

Цветовая гамма коллекции богата как уже ранее перечисленными цветами, так и желтыми, оранжевыми, фиолетовыми, изумрудно-зелёными, бирюзовыми и золотым оттенками. Конечно, в коллекции используются и классические черный и белый цвета.

.

Главным декораторским приемом стали многочисленные фактурные, вышитые по коже или ткани, цветы. Более того, на многих майках и шортах встречаются различные стилизованные представители флоры и фауны: попугаи, рыбки, морские звезды, фламинго и другие.

.

Дом моды “Gucci” предлагает различные виды кардиганов, которые не декорированы принтами или вышивкой, только некоторые из них украшены параллельными полосками. Их предлагается сочетать со штанами, поверхность которых заполнена флористическими орнаментами. Для прохладной погоды предложены несколько вариантов кожаных курток и ветровок, сшитых из натуральных и синтетических материалов.

.

Стоит отметить, что в коллекциях других дизайнеров, как и в данной, встречаются одинаковые приемы: использование градиента на штанах от уровня шлёвок и, лампасов, выделяющихся на фоне основного тона. Можно сделать вывод, что градиент и лампасы станут трендами 2009 года.

.

Отдельного внимания заслуживают аксессуары мужской коллекции “Gucci”.

.

Дом моды “Gucci” славен своими кожаными изделиями, качество которых формировалось с 1906 года, когда была основана первая шорная мастерская. Например, большое количество кожаных и замшевых сумок в спортивном и пляжном стиле, отличаются не только цветом, но и теснением, принтами, фурнитурой и, конечно, вышивкой. Одним из характерных признаков сумок и ремней является частое использование люверсов. Некоторые модели ремней украшены необычными металлическими и пластиковыми бляшками в виде стилизованных цветов.

.

Дизайнеры Дома предложили различные виды кулонов и бус, на цепочке которых закреплены бутафорские фрукты. Для того чтобы ваши глаза были защищены от палящего солнца, Дом моды “Gucci” выпустил серию солнцезащитных очков-авиаторов, столь популярные уже не один сезон.

.

Ассортимент обуви представлен такими видами обуви как: лоуферы, классические ботинки, полуботинки с острыми носками, оксфордами и кроссовками. Безусловно, главный акцент сделан на лоуферах, ведь они являются универсальными, очень удобны и прекрасно подходят для полуофициальных мероприятий. Лоуферы Дома моды “Gucci” по праву считаются одними из лучших по качеству и дизайну. Некоторые полуботинки декорированы вышитыми яркими цветами.

.

Официальный сайт “Gucci”: www.gucci.com

.

Теги: мужские коллекции Gucci, коллекции сезона весна-лето 2009, стиль Gucci, мода 2009, тенденции в мужской моде, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Roberto Cavalli. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Jil Sander. Сезон весна-лето 2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1240 Женская коллекция John Galliano сезона осень-зима 2012-2013 / Paris Fashion Week
Показы всего статей: 478 Russian Fashion Week, день первый. Классика, гранж и Империя грязи Рекламные кампании всего статей: 202 Lee представляет запуск новой рекламной кампании Move your Lee, посвященной 125-летию бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
100 ЛЕТ ДЖАЗА С WILD TURKEY
В 2017 году джаз отмечает 100-летний юбилей! По этому случаю Wild Turkey проанализировал с помощью нейросети тысячи лучших композиций за всю историю существования этого музыкального направления и создал джаз будущего вместе с известным трубачом Вадимом Эйленкригом. Услышать нейроджаз, а также самые разные грани современного джаза от фанка до латино — в исполнении выдающихся музыкантов со всего мира можно в рамках Wild Turkey Jazz Festival.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.