.

Новая марка “Jean//Phillip” основана в 2007 году молодым, талантливым модельером Жаном Филлипом (Jean Phillip). Сейчас дизайнеру всего 21 год, а он уже стал участником Недели моды в Копенгагене и многих других показов в Европе. Под новым брендом выпускаются мужская и женская линии одежды. Они отличаются классическим кроем, высоким качеством используемых тканей, а также превосходной отделкой деталей.

.

Мужская коллекция “Jean Phillip” сезона осень/зима 2008-2009 очень женственна и лаконична. Она скорее предназначена для эмоциональных юношей в возрасте от 14-23 лет.

.

Цветовая гамма коллекции очень сдержанная. Основные цвета – черный и белый. Лишь изредка дизайнер использует голубой, коричневый и серебряный цвета.

.

При пошиве коллекции использовались ткани: креп-шифон, кашемир, сатин, вольта и другие.

.

Стоит отметить, что в России осенне-зимнего периода, данная коллекция не будет пользоваться особой популярностью, так как при пошиве моделей одежды, в основном использовались полупрозрачные ткани. Более того, дизайнер предлагает носить шорты, которые надеваются под кружевные полупрозрачные костюмы. Странное предложение для прохладного осеннего периода.

.

В мужской коллекции “Jean Phillip” представлены несколько моделей курток из синтетических и натуральных тканей. Причем дизайнер предлагает совмещать, как впрочем, и другие его коллеги, спортивный и классические стили. Вы можете надевать короткую куртку, с классической белой рубашкой и бабочкой.

.

В качестве основных стилистических особенностей данной коллекции стоит отметить облегающие штаны и различные комбинации из лент, которые могут выступать как совершенно самостоятельные элементы одежды, так и в качестве декоративного дополнения к кардигану или ветровке.

.

Безусловным хитом данной коллекции стала футболка с переливающимися серебряными и черными частичками перламутра, на которой также выложена бабочка – обязательный атрибут молодого человека от “Jean Phillip”.

.

В целом, при просмотре данной коллекции остается странное впечатление. С одной стороны дизайнер качественно и профессионально спроектировал полноценные проект, а с другой – чувствуется еще некая осторожность и даже явное заимствование некоторых стилистических элементов у более именитых коллег. Но ведь ему еще только 21 год. Видимо, в скором будущем Жан Филлип (Jean Phillip) выработает свой, никакого непохожий стиль, чем и будет привлекать покупателей по всему миру.

.

Официальный сайт “Jean Phillip”: www.jeanphillip.dk

.

.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:

.

:: Мужская коллекция ANNHAGEN. Сезон осень-зима 2008-2009

.

:: Мужская коллекция Louis Vuitton. Сезон осень-зима 2008-2009

.

:: Мужская коллекция Missoni. Сезон осень-зима 2008-2009



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1250 Ювелирные творения Mangiarotti
Показы всего статей: 479 Презентация новой мужской коллекции JIMMY CHOO AW15 в рамках Milano Moda Uomo Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания DKNY JEANS сезона Осень-Зима’13
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
«Стрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» в прямом эфире с крутыми комиками и Ольгой Бузовой зрители увидят в начале октября
С 10 октября по 21 ноября 2019 года британский бренд Bell’s запускает третий сезон уникального для России онлайн-проекта «Cтрим Стендап #БЭЛЛSТАЙЛ» (http://streamstandup.com). Это четыре шоу в прямом эфире с участием 18 комиков и жюри, которые определят, какой комик самый смешной и кто унесет с собой не смешные деньги – 500 000 рублей! А решать судьбу комиков будет авторитетное жюри в лице Ольги Бузовой, Андрея Бебуришвили, Ирины Чесноковой, Сатира и, конечно же, зрителей.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.