Идея физически совершенного человека, источника восхищения и вдохновения для Dirk Bikkembergs, постепенно становится реальностью. Очередной шаг в этом направлении был сделан в начале мая в Калифорнийском университете, результатом которого стал первый полусинтетический ДНК в мире, что говорит о возможности создания, и, естественно, воспроизведения, сверхъестественных организмов, инопланетян, совершенных существ. 


Вдохновленный этим объявлением о входе в новую прогрессивную эру, новая рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 2014-2015 вдохновлена возможным будущим, в котором жизнь никогда не будет прежней. Она принимает традиционную концепцию идеального, статного человека, а также его развитие и преумножение в бесконечность. 


В приглушенной аскетичной обстановке определяется гипер-технологический образ модели, закутанной в холодном свете. “Клоны из будущего” Dirk Bikkembergs совершенно идентичны в черной футуристической одежде: жилетах, кожаных куртках и узких брюках. Их яркие голубые глаза выдают чужой характер, балансирующий между реальностью и стремлением в будущее, словно созданный поверхностно из геометрического ДНК, удостоверения личности для существ из не столь отдаленного будущего. 

Кампания была анонсирована в июле с помощью видео-тизера. “Future clones” с одной стороны отражает дух бренда, с другой – создает новую интерпретацию коллекции. 

Photo: ZATAC 
Stylist: Flavia Galantini 
Make-up: Annamaria Negri@W-mmanagement 
Hair: Valentino Perini@W-mmanagement 
Models: Erin Fee@Monster mgmt, Josh Haywood@D'men 
Creative Concept & Art Direction: Wegostraight


Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1249 Коллекция TEGIN осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 Показ Парфёновой коллекции «Матильда» сезона весна-лето 2010 Рекламные кампании всего статей: 202 Levi’s запустил глобальный проект «ЖИВИ В LEVI’S»
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Amediateka закрыла обычного зрителя в стеклянном кубе в центре Москвы смотреть «Игру престолов»
Накануне премьеры финального сезона «Игры престолов» онлайн-сервис Amediateka запустил уникальное шоу «Еще одну и спать. Сериалити», главный и единственный герой которого заперт в стеклянном кубе в центре Москвы – киноцентре «Октябрь» - для того, чтобы «запоем» посмотреть все сезоны «Игры престолов». Наблюдать за ним можно в прямом эфире ВКонтакте.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.