23 октября в рамках Volvo-Недели Моды в Москве состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА». Название не случайно. Уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете!

.

Повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда — это то, что нужно каждому из нас. Именно стиль casual занимает большую часть гардероба любого человека и является самым востребованным. Однако в российской фэшн-индустрии можно по пальцам перечесть бренды, работающие в нише доступной массовой одежды. В новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова рассчитывает составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. В России эта ниша еще никем не занята и является абсолютно новым продуктом. Антонина не просто создала коллекцию повседневной одежды с патриотичным дизайном, но и сразу после показа запускает её в продажу в более чем 100 гипермаркетах по всей стране. Цены обещают быть доступными и сопоставимыми с аналогичными западными брендами.

.

.

Большой итоговый шоу-показ «РАСПРОДАЖА» — это новый этап развития бренда SHAPOVALOVA. Коллекция — своеобразный итог пяти тематических линеек. Функциональные и практичные вещи с традиционно эпатажными надписями и принтами – вот образ новой коллекции от Шаповаловой! Все луки необыкновенно легкие, откровенные, сексуальные и яркие — боди из полупрозрачного шелка, шорты, многоярусные «пружинящие» юбки, трикотажные комбинезоны. Бомберы, худи и толстовки с такими провокационными надписями как «Хватит бухать», «Хватит жрать», «Трудно только первые 40 лет», а также новые решения старых принтов, уже «вошедших в историю» — «Вова, я с тобой!», «Президент нам в помощь», «PUTin the best», «Размножаться приятно и полезно», и, конечно, долгожданная тельняшка с почти тысячью изображений Дмитрия Анатольевича Медведева — обеспечат их обладателям вспышки камер и заинтересованные взгляды окружающих. А третий блок показа, который сопровождался весьма провокационным ремиксом «советского марша» и солнечных композиций Tim Deluxe, порадовал гостей вариациями на тему советских юбок со встречной складкой и коротких коралловых шортиков c белой окантовкой — словно с плакатов пропаганды из 60-х!

.

Презентация стала настоящим эмоциональным всплеском: синее небо, бесконечные зеленые поля, пляж, музыка, спортивные загорелые тела, атмосфера влюбленности и вечного лета. А придуманные дизайнером декорации, представленные в виде неба, облаков и солнца, на которые наложен штрих-код, наводили на размышления о спорном вопросе – можно ли купить или продать вечные ценности - такие как внутренняя свобода, любовь, гармония, дружба?… При этом Антонина и сама не дает однозначного ответа… Ведь вещи от Шаповаловой — это также не всегда исключительно материальные ценности, в первую очередь это информационный продукт, быстро реагирующий на происходящее и удивляющий своей оценкой. По словам Антонины, некоторые её вещи по своей информативности можно сравнить с кино или книгами.

.

«Я шла к этому два года, за этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи, с точки зрения спроса, — говорит о своем проекте Антонина Шаповалова, — Новая коллекция это не только итог моей двухлетней работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда. Коллекция, безусловно, не на 100% «прикладная» — в продажу после показа поступит 80% представленных артикулов. Я собираюсь предложить потребителю так называемый диффузный бренд, который более доступен и функционален, чем первая линия с подиума, но при этом сохраняет с ней сильную эмоциональную и стилистическую связь. По сути, теперь любой поклонник моего бренда сможет легко позволить себе носить практически подиумную одежду!

Если говорить о концепции показа, то я просто вывела на подиум красивых ребят - счастливых и ценящих саму возможность наслаждаться жизнью. На мой взгляд, смысл жизни в получении удовольствия. Любовь и «правильные» ценности это то, что способствует развитию и дает заряд счастья. Любите, веселитесь, катайтесь на досках и бегайте по утрам, занимайтесь творчеством, читайте книги и смотрите кино не по телевизору, пишите песни, пробуйте рисовать… и вообще побольше ПРОБУЙТЕ! »

.

.

Как всегда, показ Антонины прошел при полном аншлаге. Гостями стали и многие известные артисты, друзья Антонины – Сергей Жуков, Джиган, группа «23:45», Тимур Соловьев, DJ Леонид Руденко, Роман Архипов, Виктория Лопырева, Роман Кадария, Константин Андрикопулус, Даниил Федоров, Арсений Власов, Марина Лизоркина, Дима Бикбаев, Елена Князева, Дмитрий Носов, Олег Добрынин, Габриэлла, Прохар Шаляпин и многие другие.

.

Сразу после дефиле в клубе PACHA прошла afterparty показа и официальная презентация запуска бренда «SHAPOVALOVA» в широкую розничную продажу. Партнеры мероприятия «The Famous Grouse» в честь этого события угощали гостей виски, который по праву считается №1 в Шотландии и самым светским в Москве, и коктейлями. А сеть стильных фитнес-клубов «FitFashion», созданных для людей, которые верят в себя, ценят здоровый и красивый образ жизни (именно такие люди являются поклонниками бренда дизайнера), открыли для всех приглашенных свои двери. «Мы с радостью поделимся с вами Здоровьем, Силой, Красотой и сделаем все для Вашей самореализации!», — один из слоганов компании. После официальной речи Антонины ведущие - ви-джеи МУЗ-ТВ Тимур Соловьев и Азия, разыграли среди гостей луки из только что представленной на подиуме коллекции, а также подарки от партнеров – компании Tissot и салона красоты «Руки-Ножницы». Вечер был продолжен сетом от DJ Ромеро, участвовавшим в создании саундтрека к показу.

.

«РАСПРОДАЖА» удалась! А для тех, кто не успел «ухватить» понравившиеся вещи, напоминаем, что с декабря РАСПРОДАЖА наступит в более чем 100 гипермаркетах страны! Не пропустите главное модное событие года!



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1241 Новая коллекция Manolo Blahnik на сезон весна-лето 2011
Показы всего статей: 478 Дебюты MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA 2012 / Дорогу осилит идущий Рекламные кампании всего статей: 202 CALVIN KLEIN UNDERWEAR запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Яркие краски зимнего сезона Mascotte 2017-2018
Фантазийные текстуры, насыщенные оттенки и роскошная фурнитура – Mascotte представляет зимнюю коллекцию обуви и сумок сезона 2017/18.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.