Новая женская коллекция «Люба» навеяна образами хиппи, ”детей цветов”. Временем, когда слова “свобода”, “искренность”, “открытость” не были патетическим общим местом. Когда люди мечтали жить в любви, в гармонии с природой, искали свое место в мире, стремились к творческому и духовному росту.

.

В истории ничто не повторяется буквально, потому тема “детей цветов” угадывается только в скромных деталях, комбинированных с современным кроем: так замшевая бахрома появляется в трикотажных платьях, олимпийках и брюках. Сочный “вкусный” цвет: яркий желтый, энергичный лососевый, кислотный изумрудный, — реверанс в сторону психоделических семидесятых, сочетается с современным практичным черным, серым, телесно-бежевым. В одежде немало легкомысленных деталей: пояса с аккуратными бантами, узелки на капюшонах, мелкая набойка, карманы в виде четырехлистника-креста, декоративная тесьма с этническим рисунком.

.

Помимо традиционных для бренда вещей в спортивном стиле из хлопкового футера, в коллекции есть многослойные платья и топы из тончайшего полупрозрачного вискозного трикотажа, платья-футляры и туники из тягучего гладкого и крепового вискозного текстиля.

.

.

Мужская коллекция «Киев» — очередное обращение к славянским корням. Новая тема — Украина, подана как через буквальные ассоциации, так и посредством более сложных, связанных с православной культурой. Центральным символом стала восьмиконечная звезда. В христианстве это образ неополимой купины, бесконечности и Рая, в Древнем Шумере знак Бога, в язычестве — возрождения природы, круговорот жизни.

.

Почти полностью коллекция создана из трикотажных полотен. Даже приталенные пиджаки, зауженные брюки и сорочки. Традиционные олимпийки варьируются от классических на молнии, до авангардных с длинными рукавами. Появятся юбки в пол и шапки типа скуфии, которые в комбинации с пиджаками создают подобие одежды священнослужителей. В качестве отделки используется золотая и серебряная тесьма. Все цвета комбинируются между собой: черный и белый с голубым, желтым и меланжевым серым.

.

Показ коллекций состоится 24 октября 2010 года в Гостином дворе (ул. Ильинка, д.4) в рамках Volvo-Неделя моды в Москве. Подиум «Хрустальный».

.

Информационный портал www.f2f-mag.ru выступил официальным информационным партнёром показа Макса Черницова.

.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1242 Коллекция TARAKANOVA «Попутчики». Сезон осень-зима 2011-2012
Показы всего статей: 478 Показ новой линии pret-a-porter «ZUSS» Стаса Лопаткина Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.