Новая женская коллекция «Люба» навеяна образами хиппи, ”детей цветов”. Временем, когда слова “свобода”, “искренность”, “открытость” не были патетическим общим местом. Когда люди мечтали жить в любви, в гармонии с природой, искали свое место в мире, стремились к творческому и духовному росту.

.

В истории ничто не повторяется буквально, потому тема “детей цветов” угадывается только в скромных деталях, комбинированных с современным кроем: так замшевая бахрома появляется в трикотажных платьях, олимпийках и брюках. Сочный “вкусный” цвет: яркий желтый, энергичный лососевый, кислотный изумрудный, — реверанс в сторону психоделических семидесятых, сочетается с современным практичным черным, серым, телесно-бежевым. В одежде немало легкомысленных деталей: пояса с аккуратными бантами, узелки на капюшонах, мелкая набойка, карманы в виде четырехлистника-креста, декоративная тесьма с этническим рисунком.

.

Помимо традиционных для бренда вещей в спортивном стиле из хлопкового футера, в коллекции есть многослойные платья и топы из тончайшего полупрозрачного вискозного трикотажа, платья-футляры и туники из тягучего гладкого и крепового вискозного текстиля.

.

.

Мужская коллекция «Киев» — очередное обращение к славянским корням. Новая тема — Украина, подана как через буквальные ассоциации, так и посредством более сложных, связанных с православной культурой. Центральным символом стала восьмиконечная звезда. В христианстве это образ неополимой купины, бесконечности и Рая, в Древнем Шумере знак Бога, в язычестве — возрождения природы, круговорот жизни.

.

Почти полностью коллекция создана из трикотажных полотен. Даже приталенные пиджаки, зауженные брюки и сорочки. Традиционные олимпийки варьируются от классических на молнии, до авангардных с длинными рукавами. Появятся юбки в пол и шапки типа скуфии, которые в комбинации с пиджаками создают подобие одежды священнослужителей. В качестве отделки используется золотая и серебряная тесьма. Все цвета комбинируются между собой: черный и белый с голубым, желтым и меланжевым серым.

.

Показ коллекций состоится 24 октября 2010 года в Гостином дворе (ул. Ильинка, д.4) в рамках Volvo-Неделя моды в Москве. Подиум «Хрустальный».

.

Информационный портал www.f2f-mag.ru выступил официальным информационным партнёром показа Макса Черницова.

.



Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Topman Design весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 RFW (весна-лето 2011) день четвертый: Ольга Самощенко, Лилия Пустовит, Олег Бирюков и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур  в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства  уличной волны АРТМОССФЕРА
«Campo Viejo: Streets of Color» – встреча двух культур в специальном проекте Campo Viejo и III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА
7 ноября в Электротеатре Станиславский состоялась премьера специального проекта «Campo Viejo: Streets of Color», созданного в рамках III Биеннале искусства уличной волны АРТМОССФЕРА. На один вечер фойе Электротеатра преобразилось в живую испанскую улицу, полную ярких красок: вниманию гостей были представлены выставка-коллаборация испанского уличного художника Тритмана (3ttman) и молодого представителя российской стрит-арт сцены Евгения Мулука, а также танцевальный перформанс и винная дегустация в сопровождении аутентичных тапас-сетов.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.