23 октября в рамках Недели Моды в в особняке Муравьевых-Апостолов состоялся показ весенне-летней коллекции LUBLU Kira Plastinina. 



В основу новых fashion-творений дизайнера легла идея виртуальной реальности, полной в равной степени как сказочного волшебства, так и новых цифровых технологий, меняющих преставление о привычном мироустройстве. 



Героиня новой коллекции LUBLU Kira Plastinina – девушка-цветок, нежная и прекрасная в своем утонченном образе, полном естественности и легкости. И тем не менее, управляющая своим миром и с помощью диджитал-технологий создающая его таким, каким ей хотелось бы его видеть – немного нереальным, немного утрированно-мистическим, немного странным. 


Стилизация шоу и место проведения показа целиком и полностью поддерживали концепцию magic&digital: своды классического особняка идеально сочетались с металлическими декорациями, гостей встречали музыканты, играющие произведения мировой классики, а модели ходили под сложный по своему современному звучанию трек, нежный макияж дополняли неоновые губы, а на летящих тканях по подиуму пролетали сложные пейзажно-геометрически принты. 



Посмотреть на столь необычные сочетания собралась вся светская Москва. Поддержать и поздравить дизайнера Киру Пластинину пришли такие гости как Андрей Малахов, Наташа Ионова, Виктория Давыдова (Vogue), Ксения Чилингарова (в LUBLU), Ирина Чайковская (в LUBLU), Таня Геврокян (в LUBLU), Надя Мисбах (в LUBLU), Карина Ошроева (в LUBLU), Власта (в LUBLU), Ирина Курбатова (в LUBLU), Мария Федорова (Glamour), Настя Винокур, Виктория Крутая, Лаура Джугелия, Александр Рогов, Александра Федорова, Влад Лисовец, Софи Елисеева и многие другие.




Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1246 adidas представляет инновационную коллекцию в оригинальном металлическом цвете
Показы всего статей: 479 LANCÔME HYPNOSE SHOW by ALBER ELBAZ в ЦУМе Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Atos Lombardini FW 14-15
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
THE SINGLETON SUMMER HOUSE:  пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
THE SINGLETON SUMMER HOUSE: пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton
15 мая 2018 в арт-центре «Ветошный», в самом центре шумного мегаполиса, состоялась долгожданная пятая pop-up вечеринка гастрономической серии The Singleton. Столичные гастроэнтузиасты и друзья The Singleton собрались вместе, чтобы душевно провести теплый майский вечер в компании шотландского односолодового виски и лучших молодых шеф-поваров Москвы: Александра Стахеева («LocAsian Bar»), Дана Мирона («Margarita Bistro»), Морада Рафауи («Guardian»), Виталия Истомина («Техникум») и Усона Эргешова («PESHI»).
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.